Подскажи адресочки с прошивками, акромя висткома.
А на счет заводской ты зря, у меня очень удачный вариант попался, бензу не ест, едит прилично, а главное заводится в -30.
To 02:
Дык я с висткома и ходил везде. Там вроде и на нем прошивок много и еще пара-тройка ссылок есть. Можно просто в любом поисковике набрать "Прошивки для контроллеров", тоже кучу вывалит.
А на счет заводской - раз на раз не приходится. Как повезет. У меня вон друг в конце января взял
2111, свечи BRICK поставил, дык при -17 (в последние холода попал) не завелась. Хотя, обычно, 8v нормально заводятся. А про 16v и говорить нечего. Там просто труба.
Ак это, я на и Бриске и заводился, маслице Эссо 0-30 плещется, акума родная ( не проверял ниразу), чих-пых и заводится. Какие прошивки опробовал, какие понравились именно для 16V в холодную погоду? Ща эту продам все одно шестнадчик брать буду, так что делись опытом.
To 02:
С завода у меня стояла J5V05H16. Летом бензу ела в пределах нормы, но зимой в холода городской расход был около 13,5л. Не заводилась ниже -18. Только после прогрева свечей.
Потом я поставил J5V05R61. Расход в холода снизился до 12л, исчезли проблемы с заводкой вплоть до -28
(холоднее этой зимой просто не было). Заметно выросла динамика, особенно на низких оборотах. Чуть вырос расход по трассе. Претензий к машине нет.
Летом думаю снять нетрализатор, датчик кислорода и поставить J5V07A01, или J5V07G28 и ей в пару чего нить экономичное. Полазил по разным форумам
народ очень хвалит J5V07A01. Меня только интересует как там уровень CO регулировать без ДК, а то я ведь тех.осмотр на общих основаниях прохожу.
Ясненько, скоро с ребятами все причендалы для прошивок организуем и попробуем, я вот на новый сарай думаю еще и пару 3,9 воткнуть чоб повеселей была 4,1 думаю для трассы коротковата будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)