жалко мне чтото 800р за прокачку... помню на волге всегда сам делал. как на зубиле? насколько трудно снимать и разбирать? сравнимо с 800 рублями или нет?
Слава продавай свою 99 и бери иномарку, у меня на тойоте (за 4000 баксов) праворукой, все проблемы прекратились по ремонту, просто езжу теперь в свое удовольствие и не думаю ни очем....
я прокачивал за 1550р все 4 штуки.
стойки должны быть не весьма старые, до 40 т км, иначе беспонтуха... разбирается легко (на подъемнике) а на яме наверно сложнее.
но, по ходу, придется все стойки выкинуть на ...
нехорошо весенняя зима на них отразилась - гремит всё!
самое сложное это передние стойки задние почти никогда не летят
Чтобы прокачать стойки надо
1) ее снять в сборе - делается в теплом гараже, без проблем молотком и ключами, только гайку подшипника монтировкой тянуть придется как мне сказали на 09 они всегда охеренно затянуты
2)
разобрать стойку - надо стяжки пружин и специальный съемник для гайки опры.
3) налить туда хорошей аморт жидкости в нужном количестве, предварительно поставив ремкомплект (ряд резинок) раз 15 качнуть и все собрать
в первый раз если делаешь то на 4-10 часов в зависимости от рук
дальше за 1-3 ч. управляться будешь
Элфин - да, на иномарках проблеммы бывают редко...
но к сожалению метко!
Примеры есть. Люди взявшие иномарку не за дорого, покайфовали некоторое время и вдруг - треснул картер КПП... Масло вытикло незаметно а за это время сгорели все синхронизаторы... Кап ремонт коробки обошёлся в 2000$
+ 2 месяца без любимого авто (пока везли оригинальные детали)...
Таких примеров сколко угодно! Делайте выводы...
А с нашими стойками, которые делают за копейки (по сравнению с той же работой на иномарке...) на каждом углу любой человек справится просто и быстро! И никаких головняков...
Алекс..... про Ваз тоже полно примеров.....
Взяли 10, после чего в течении 3 месяцев поменяли почти все.... (кузов только вроде родной остался) и ниче ..... продали потом,,,, так что .......
Слава. я вот поездил и понял что разницы никакой.... (по рулю)
он же круглый ;-)
Европеец конечно хорошо, но это значит японец +2000=европеец (только с комплектацией похуже, но того же года)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)