2000г.в. "папирус" евросалон, новые стойки, обогрев зеркал, передние стеклоподъемники, сигнализация, маркировка и еще несколько нужных мелочей. Цена 135 тыс. + за 5тыс оставляю музыку (Pioneer на CD акустика JBL)
Миха если ты думаешь, что все кто продают машины - продают ведра (коров) то глубоко ошибаешся. Просто наступает момент когда машину нужно продать (и у тебя он наступит если есть деньги на новую и кто-то скажет тебе что твоя корова с проблемами и предложит цену горащдо ниже ее реальной стоимости ты
вряд ли ее продашь). Я не спешу ее продавать т.к. уже купил другую. А по поводу того, что я написал в форум не к месту это может и зря вдруг кто-то хочет поменять машину или все тут на мерсах 600 ездят и ВАЗ 99 тем более подержаный никто и не купит????? Нельзя быть такими циничными!
не пациентов - пацанов. а то обидеться можно
конфа и есть место, где говорить можно (с возможностью поиска)
а тебе в чем толк то нужен? если нет для тебя толка - чего тут сидишь?
Костя действительно немного цену зарядил, а насчет никакого толку, эт ты зря. Как-то Grinich подал объяву тут, что за столько-то бабок куплю такую-то машину. Кто мог - окликнулись, подсказали телефоны и прочее. Результат - Он с другом купил и оформил все - за два дня!!!!
Опять же Миха, говорит, что за 115 тысяч реально ее купит. Так, что вот.
Для справки:
мы с другом договорились, что как пройдет одна сделка он берет мою, а я новую 16-клапанную.
У меня 21099, сентябрь 2000 года, пробег 31000 км, карбюратор, папирус, обычная панель, салон проклеен, антикор, подкрылки, Pioneer 4х45, четыре Blaupunkt, скрытая акустика, сигналка
с двумя соленоидами, "Гарант", "Литекс", стойки прокачены под спорт, стеклоподъемники, бесшумные болты в дверях, три комплекта резины (родной Матадор - новый, зимний Гудьер 2 сезона, летний Бриджстоун 1 сезон), диски ВСМПО "Космос".
Он берет все это за 130 тысяч. Торг неуместен. Другим отдам
дороже.
то Павел:
бесшумный болт - это винт в приемной части замка, в которую
входит сам замок. Так вот этот винт футерован пластмассой.
Я у себя заменил родные простые на бесшумные и доволен -
двери закрываются мягче - по звуку.
А я через пару месяцев прямо на трассе открутил эти самые болты и выкинул куда подальше, потому как пластик смялся и дверь просто начала стучать на ходу, можешь ставить если у тебя их много и периодически будешь их менять.
Костик, просто машина приметная! Мы с тобой и кучей народу на Шарташ ездили, в проруби купались.....
Ты машину то продал? Какую взял?
Можешь на e-mail писать.
Мшы, я даю ПОЛНЫЙ список. К тому же именно по "копеечным пластмасскам" можно косвенно судить, что о машине заботились. К тому же при установке и замки регулируются так, что двери закрываются как в холодильнике. По крайней мере на "Ниссан-Максиме" двери хлопают больше, чем у меня!
Макс! А ты на "Nissan Maxima" дверью-то где хлопал?
Может ты на какой-нибудь старой трахоме?
Лично меня на 200 % устраивает все что связано с дверьми у "Nissan Maxima" (3 года езжу)
"Максима" 1998 г.в. состояние хорошее. Меня тоже устраивают ее двери, но мои двери мне нравятся больше.
Хлопал дверями на улице. :-) Если три года уже нравится на 200%- езди. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)