Кто как думает - стоит ли сменить прошивку у 102-й восьмиклапанной на что-нибудь этакое спортивное или экономичное?
Где-то попадалась на край глаза, что заводская прошивка - кака.
Поделитесь опытом, плиз.
Я работаю в компании "Тритон-ЭлектроникС", мне наши инженеры предложили зашить в контроллер аж две программы: "спортивную" и "эконромичную". Меня уверяли(причем нет оснований им доверять - профессионалы), что можно будет менять режимы прямо на ходу с панели приборов.
Планируя заняться ближе к
лету...
Действительно если январь то можно две программы одновременно но хочу поделится опытом по собственному автомобилю. У меня январь записал обе программы, правда стала летать как ракета,но расход увеличился на 1,5л и самое главное двегатель на обеих программах стал работать громче,увеличилась детонация
в автомобиле пропала какая-то часть комфорта. Вынужден был все вернуть на свои места. Мое мнение что раньше чем авто пробежит 25т.км. трогать родную программу не надо, несколько машин знаю переделаных новыми у вех движок рычит а вот в машинах пробежавших по 20-25 и больше движок работает так-же как
и до переоборудования. Видимо сначала надо дать всему притерется как следует, а вообще было интересно когда иномарки средней руки не могли догнать хоть с места , хоть по трассе.
Виктор
Насчет "притирки" ты прав.
Но про 2 прошивки я слышал другое: не в 1 флэшке, а в 2. Их спаивают бутербродом, кроме 1 или 2 ножек, которые идут на тумблер в салоне...
Стоп, стоп. Ребята не торопитесь и не путайте.
И в Январь 5.Х и в Bosh 1.5.4 можно засунуть по 2 прошивки. Вернее прошивка одна, но она сдвоенная. И переключаться действительно будет на ходу кнопкой из салона (там масса на одну ногу вешается). Разница в том, что Январь программируется через
K-Line адаптер прямо с компа, а в Bosh надо выпаивать ПЗУ и впаивать панельку с вновь прошитой.
To Виктор: это если прошивки необкатанные и не доведены до ума. На проверенных прошивках все работает четко. Таких прошивок в Интернете пруд-пруди. Выбирай на вкус. А перепрошиваться лучше
сразу после покупки новой машины. Заводские прошивки - отстой. Это особенно заметно в морозы.
To Черный Кот:
Мне еще зимой делали в Автоладе 23-42-84, но тогда я про всю эту бодягу не знал ничего. Счас пограмотнее стал. Лето настанет, сам все переделывать буду. Счас ломает в машине копаться. Грязно и холодно.
Есть двухрежимные прошивки (разные калибровки одного софта) и сдвоенные (разный софт). В Бош сейчас тоже можно залить две и более (до 4) прошивки при использовании ПЗУ большой емкости (есть разные). Если стоит Бош и емкость под одну программу, то можно спаять микросхемы бутербродом.
Информация с http://sim.vistcom.ru/double.htm
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)