поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Где поменять масло в КПП и диффере


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Где поменять масло в КПП и диффере   #127119  наверх
Автор: Normal 
Дата:   30 декабря 2003 11:41

Привет тебе, ALL! Собственно сабж и доп. вопрос - какое масло туда надо ? Подойдет ли ZIC 5W30 ?
  |  Поделиться:  
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127120  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   30 декабря 2003 12:09

дак мож лучше трансмиссионку в коробку лить?
  |  Поделиться:  
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127121  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   30 декабря 2003 12:14

Машина то хоть какая. От этого зависит тип масла. А то вопрос просто глупый, простите. Может Нива?
  |  Поделиться:  
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127123  наверх
Автор: Normal 
Дата:   30 декабря 2003 12:17

Не, машинка ВАЗ 21063. Посоветуйте какое масло лить ? А главное где сие делают ?
  |  Поделиться:  
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127135  наверх
Автор: Normal 
Дата:   30 декабря 2003 13:00

Ну что, кто нить поделится советом ? ((
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Есть поломанные? 1754
ЕКАД скоро будет платным 1343
Продам Стелс Мустанг 20
Выбор китайского мотоцикла в мотосалонах Екатеринбурга. 132
С кем строить дом из профилированного бруса? 463
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127146  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   30 декабря 2003 16:13

Сделают везде, где меняют масла. В пунктах смены, в сервисах любых.
Лить надо трансмиссионку для гипоидных передач, GL-5 по-моему. Нальешь свой Зик 5W30, завалишь главную пару. Из-за малой вязкости будет стекать с шестерен - завалишь коробку. Срок завала прогнозировать не берусь.

Лить советую полусинтетику или синтетику 75W90 GL-5, тогда и легче вхолодную крутить двигу все это хозяйство будет. Есть ESSO GX 75W90, стоит 230 за литр.
  |  Поделиться:  
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127149  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   30 декабря 2003 17:17

Да в любом сервисе, где есть эстакада, яма, а лучше подъемник. Там чего делать то особо: слил старое масло, налил промывку, завел, на 2-й передаче покрутил 5 минут, слил, залил свежее масло и забыл о проблеме на 60 тыс. 5W30 - это моторное масло, ни в коем случае его не лить, в трансмиссию классики, как и Волги идет трансмиссионное GL-5 (импортный стандарт) или ТАД-17И (наш аналог, но не советую с ним связываться), а уж какое выбрать - это на твой вкус и кошелек. У меня залит минеральный Shell Spyrax 80W90, хотя лучше, конечно полусинтетика или синтетика 75W90. Синтетика и полусинтетика не только в мороз не застывает (у меня и с минералкой проблем нет), но и в жару сохраняет нужную вязкость (хорошо заметно по работе коробки передач). Если мост гудит, то помогает синтетика 75W140 (для спортивной трансмисии и дифференциалов грузовиков), такое масло есть у Кастрола, но стоит до фига.
  |  Поделиться:  
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127151  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   30 декабря 2003 17:40


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

или ТАД-17И (наш аналог


Ну загнул, это старье теперь не делают. Есть наши трансмиссионки типа Спектрол, Лукойл. Только они вязкости 80W85, т.е. и зимой густые и летом не очень. Так что лучше хорошее масло и надолго. Синтетика вообще на 100 тыс рассчитана.
  |  Поделиться:  
Re: Где поменять масло в КПП и диффере   #127153  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   30 декабря 2003 17:54

Полностью согласен, что ТАД-17И дерьмо, но его во всю делают и даже вовсю покупают, а в книжках частенько именно его и рекомендуют (еще я встречал какое-то ОмскОйл-СуперТ, видимо ближайший родственник ТАД-17). Конечно синтетика лучше, но смотря в каком состоянии у него сальники, может потечь, а вот полусинтетика 75W90 будет в самый раз (разумеется импортная, а не Лукойл и его собратья).
  |  Поделиться:  
Приезжай ко мне на дачу с пивом!   #127207  наверх
Автор: АУ
Дата:   31 декабря 2003 13:35

И масло сменим (вези 3 литра любого, но типа GL-5) и кое-что от проданной шестерки отдам БЕЗВОЗМЕЗДНО (т.е. даром :-). У меня в шахе всегда было советское (типа лукойл 85W90) и проблем особых до -20 не было. А пару раз под -30 и потерпеть можно. Гораздо критичнее масло в коробке!
AMUst <> imm <> uran <> ru.
АУ
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода