Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Машина заводится, секунд 5 работает глохнет, еще раз - также... бывает, что раз 5 приходится заводится...
Причем, когда она еще теплая без проблемм... с первого раза
И еще одна проблема свистит подшипник генератора... кто -нить менял? что
по деньгам выходит?
С зажиганием, думается, что-то... надо угол опережения правильный выставлять.
Чтобы не глохла, попробуй перед тем, как на холодную завестись, топнуть на педальку раза 3-4... Должно помочь.
У меня похожая проблема ! Машина ВАЗ 21093 карбюратор. Заводится с первого раза и хочет не менее 2500 оборотов, убираешь подсос сразу глохнет !? И так несколько раз , и причём чем холоднее тем мучительне пуск двигателя !!!!! В чём проблема ???
На карбюраторе у меня также было, пока не настроил пусковое устройство, оно приоткрывает воздушную заслонку после пуска двигателя, нужно настроить так, чтобы открывалось позже или меньше - не помню.
съездил на диагностику во Дворец Спорта, оказалось, что у меня контроллер Бош 7, у них не было программы для диагностики. Там диагност Борис, пообщались с ним по возможным причинам, порекомендовал куда можно съездить.
Однозначно сказал, что сдох воздушный контроллер (вроде бы так он
называется)
Что такое ДМРВ - объясните пожалуйста если не сложно)
Вообще хотелось бы узнать про Бош 7, какие у него недостатки, стоит ли его менять. Борис мне сказал, что в принципе на него ничего не заливается
Заводится с первого раза и хочет не менее 2500 оборотов, убираешь подсос сразу глохнет !? И так несколько раз , и причём
чем холоднее тем мучительне пуск двигателя !!!!! В
2 Shmell: Это хорошо, что у Вас Bosch MP7.0 - поздравляю Вас! Я серьезно говорю! Это во-первых... Во-вторых, в него всё прекрасно "заливается", вот только делать это без особой нужды нет никакого смысла, ибо там и так всё правильно - в этом плане Борис прав... "Воздушного контроллера" в природе,
по-видимому, не существует :-), а вот ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха - всё ясно из названия IMHO - это в-третьих... И в заключение - если бы у Вас стоял не MP7.0, а, например Я5, то при езде на них с неисправным ДМРВ мало никому не кажется. А Вы отделываетесь относительно мелкими
неприятностями... Вот...
Дело в том, что машина относительно не новая 99г. (21102), тогда не понятно почему производитель снял с производства Бош МР7.0 если с ним все так замечательно. Наверняка есть какие - то проблемы с ним, либо он уже морально устарел
Это с чего это Вы решили, что он снят с производства? Кто это Вам такую чушь сказал? :-)... Их только-только ставить начинали в 2002-2003 годах, особенно на 16V, ибо это тогда был единственный из доступных блоков, способный выполнять Евро3... Ну, а если Вам так хочется считать, что с ним проблемы
какие-то и/или он устаревший :-D, то пожалуйста... Моя практика показывает обратное - что с этим блоком проблем нет никаких, он максимально надёжен и "дуракоустойчив", так сказать, а проблемы у "диагностов", пытающихся с ним что-то сделать, чаще всего - перешить на чё-нибудь ( за деньги,
естественно... )...
P.S. Вы слушайте больше "диагностов" и не забывайте читать журнал "За рулём"... :-D:-D :-D... Тогда еще и не такое услышите... Удачи!
Если софт и железо под Евро2, 3 адсорбер должен быть.
А треск - срабатывание продувочного клапана. Что вас пугает? Почитайте, в инете много правильных сайтов по системам впрыска!
Само собой, особенно часто на принудительном ХХ проявляется. Когда я пробовал этот клапан при помощи БК-12 проверить он как раз так и затрещал. До этого я тоже особо не мог понять, что это трещит, только догадывался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)