Потеют стекла от влаги в шумке под ковриками (чаще всего).
1. Просушить.
2. Всегда держать приоткрытое на 1-1.5 см стекло двери.
Царапины я подкрашиваю родным цветом кисточкой с последующей располировкой. Баллончиков в продаже море.
Газовое оборудование ставят
на Кислородной. См. телерекламу.
Хотя это самая короткая дорога "на Луну" без ракеты и скафандра. При пробеге менее 10ткм в год экономия мизерная.
НИВА 21213 поставил ГБО ловато в ЕВРОГАЗе, экономия существенная даже при малых пробегах.
Со стеклами тоже поначалу мучался, лечится проклейкой воздуховодов, они там из двух половинок и основная масса воздуха греет панель.
тел. Еврогаза 13-04-46, делают качественно и денег много не
дерут. мне обошлось со всеви наворотами 6500руб.
GelLo [гость] :
"Ну про газ я бы поспорил. С аппетитом Нивы и при 10 ткм будет актуально. Тем более у Нивы бензобак маленький и до отказа заливать замаешься."
Бака 40 литров даже зимой мне хватает на 320-350км. Расстояние между заправками редко более 50км :-) Заливать "под горлышко"
действительно непросто без переделки дренажной системы. Вот тут про это написано: http://www.niva-faq.msk.ru/
Гладкой и шершавой!
-АК_
Коль стекла потеют, то это может связанно с попаданием снега через ноздрю заборника печки - в оригинале он как-будто для сбора этого снега и создан, потом там тает и пары в салон... Надо накладку туда - и приток лучше, и снег почти не попадает на стоянке ;-).
Протягивал тут проводку
люстры, заглянул под коврики - там болото :-(, а фена под рукой не оказалось... Но стекла вроде не шибко потеют.
Нива на газе... Ну, вот у меня в гараже у родственника валяется комплект (с его бывшей Нивы), второй год валяется... Все не ставлю, потому как нужна моща и тяга на низах, а у
газа с этим проблемы. Да и в багажник надо чего-то складывать ;-). Не вздумай ставить баллон под кузов (на место глушака, в ЗР описывали) - пробьешь на бездорожье со всеми вытекающими... Укрепился во мнение после разговоров с установщиками, прямо не сказали, что пробивают, но поддтекст понятен ;-)
Подкрашивать царапины можно карандашом (на рынке их тонны). Только подбери цвет. Главное - защитить от коррозии :-)
У меня знакомый поставил на Ниву печурку от 2108, установил ее в заборник воздуха, там единственное пришлось немного вырезать в сторону замка и резиной уплотнить.
Эффект обалденный, дует намного сильней, даже без снятия родного вентилятора, и его практически не слышно потому как под капотом
он, а не в салоне, а дырки в воздуховодах это для наших машин нормально :-). Особенно мне в ниве нравятся патрубки в боковые дефлектора.
Печурки в Нивку от 8ки ставили как-то раньше у Власова за Шамхором, а сейчас даже не знаю... я бы поставил, хотя по производительности и теплоте стандартная полностью устраивает, она не устраивает по шуму.
Если полного бака хватает на 320-350 км, это получается чуть больше 10л на сотню, редкая Нива столько по трассе, а уж в городе 15-17л (по крайней мере моя - все говорят, что это норма).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)