У дисков для классики сверловка 4х98, у зубил и десяток - 4х100.
Некоторые умудряются одеть такой диск, но получается, что затянутым оказывается только один болт из четырех... Остальные три могут раскрутиться на ходу, результат непредсказуем.
У дисков для классики сверловка 4х98, у зубил и десяток - 4х100.
Некоторые умудряются одеть такой диск, но получается, что затянутым оказывается только один болт из четырех... Остальные три могут раскрутиться на ходу, результат
непредсказуем
Полный бред
У дисков для классики 4х98, вылет -29 мм; у зубил и десяток - 4х98, вылет -38 мм (35-40).
У дисков для классики сверловка 4х98, у зубил и десяток - 4х100.
Некоторые умудряются одеть такой диск, но получается, что затянутым оказывается только
один болт из четырех... Остальные три могут раскрутиться на ходу, результат непредсказуем.
а по сути вопроса - поставить можно, без проблем, только вот угол обкатки у передних колес будет другой. Разница в вылете всего 11 мм с каждой стороны, но на своей десятке я это очень четко почувствовал. Может на зубиле это и не так заметно, потому что многие зубиловоды катаются на кованых дисках
ВСМПО 13" (а они все с вылетом 29)... Я же просто машину чувствовать перестал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)