В чем может быть дело? При резком сбросе оборотов до холостых двигатель глохнет. Обычно при подкатывании к перекрестку, если выжимаешь сцепление, а газ отпускаешь. Заводится без проблем. когда просто стоит и работает на холостых, тоже проблем нет. (21093i)
... у товарища была такая беда ...
провод с датчика скорости (на КПП), отлетел ...
поставил - перестала глохнуть на перекрестках ...
как начнет глохнуть на перекрестках, теперь он
сразу смотрит на этот провод (он у него часто отпадывает, разъем разболтался ...)
ИМХО,
1. проверь датчик скорости
2. ошибки то есть какие-нибудь??
Долго мучался с аналогичной проблемой. В одном сервисе порекомендовали заменить ДМРВ, потом заменил датчик ХХ, потом датчик скорости. Так бы и менял всё, но в сервисе на Тверитина выдали заключение-менять контроллер. После замены проблемма не возникала.
2 Boris B: Да, подтверждаю! И я не вижу особого повода для веселья... Именно я и давал это заключение, по-моему... Обращаю внимание, что это сняло проблемы - а вот почему это так, объяснять долго, и самое главное - боюсь, что Вам этого пока-что не понять... Для справки - контроллер был Bosch - 20...
Был у меня и еще один случай недавно - тоже замена ЭБУ - сдох, причём очень хитро, Bosch MP7.0 - но, боюсь, что Вам это неинтересно - они ведь все "неправильные" и туниху не подлежат... ;-)...
Без комментариев... Когда сами попадете на подобные грабли, можете рассчитывать на дружеский совет... :-) Уверяю Вас также, что Бошиков я держал в своих руках и иногда переделывал ;-) значительно больше, чем Вы...
P.S. Ум и опыт - совсем разные вещи...
Вдогонку - один из таких "съехавших" блоков валяется у меня в шкафу на работе. Можете взять и сами попробовать - интересно, сколько вам понадобится времени, чтобы понять в чём дело и что к чему... :-)...
P.S. Стоимость замены процика представляете себе? ;-)
Объясните, пожалуйста, так в чём всё-таки неисправность заключается: в датчике или в контроллере? У меня похоже аналогичный случай, но проявляется ~ 1 раз в неделю.
С упорством идиота возвращаюсь к этой проблеме.
Сегодня опять это случилось, но интересную особенность отметил. Если сразу же снова завестись, то машину продолжает колбасить и она глохнет, а если сделать паузу хотя бы ~20 сек., то потом всё нормально - обороты хх стоят стабильно. :confused:
Ничего не понимаю!
Ведь если проблема в датчике, то эта задержка с повторной заводкой ничего не должна давать. Да и с контроллером что может происходить за эту паузу? Поясните, плиз.
Регулятор холостого хода - РХХ!!! Почти без вариантов!!! Дело всё в том, что ВСЕГДА НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПАУЗУ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕ МЕНЕЕ 5-7 СЕКУНД, а в идеале - не включать снова зажигание, пока не отщелкнет главное реле! Дело всё в том, что в большинстве современных блоков ( исключение
составляют лишь Bosch 1.5.4 M1V13O54 и относительно новый :-) Bosch MP7.0... ) при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания производится перекалибровка РХХ - пока он новый и неразболтанный, он это делает достаточно быстро ( 2-4 сек. ) и чётко, без заеданий и т.п., а вот если он изношенный, да ещё и иногда сбивается с
шага... :-)... Выход один - менять его - промывка, очистка, смазка помогают лишь временно - на неделю-другую...
Вдогонку: Потерпите немного - почти готовы альтернативные варианты - как чисто софтовые, так и аппаратные... Думаю, что в январе, Бог даст, начнем решать потихоньку эту проблему...
Была та же проблема на 2112 16-тиклапанной. Сначала также начали падать обороты, потом к падению оборотов добавилось заглыхание... По совету AlexSt сменил ДМРВ, вроде всё стало в норме. Но теперь опять при выжатом сцеплении и отпускании газа обороты опять падают почти до нуля (по тахометру).
Чувствуется мне, что и глохнуть скоро опять будет :-(
2 DieForJunky: Если по моему совету сменили ДМРВ - тогда вопрос - а где Вы взяли новый датчик? Если у меня, то скорее приезжайте! :-) Я почему так оживился - мне за хоть один неисправный ДМРВ из той партии, которая у меня идет, от поставщика датчиков ПРИЗ обещан! Я серьёзно, между прочим!
А
вот если не у меня, а где-то в другом месте, то тогда извиняйте - единственно, чем могу Вам помочь - так это бесплатно посмотреть машинку и попытаться выяснить, ДМРВ в этом виноват, или нет... Кстати, когда это было - дату уточните, пожалуйста...
2 Traveller: Блин, ну и вопрос :-) - проще приедьте и посмотрите, можете с собой взять любой неисправный ( а то пора уже эту кучу выкидывать... :-)... ) и дома разберите его. Менять я советую лучше на костромской, новой конструкции - они надёжнее всего пока, и стоят столько-же, а у GM неоправданно
высокая цена IMHO...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)