Вчера расстроенный потерей мощщи в движке снова полез к клапанам (которые регулировал в субботу, перед заменой масла в дв и кпп), и что бы вы думали?
6-й 4.03
8-й 4.05
Ну и лох же я!!!
Моя рассеяность меня доведет до чего-нибудь плохого. (например разбитая бензо запр)
После первой регулировки клапанов машина потеряла приемистость, а двигатель как-то тяжело рычал, но все-таки я хочу ещё попробовать чью-нибудь катушку переставить и посмотреть результат. Почему возд жиклер в первой камере 165 а не 155 как должно быть по мануалу?
замена коммутатора была произведена 25 января, чисто на интуитивном уровне стало хуже, вроде бы когда на диагностике смотришь на диаграммы понимешь, что всё нормально или что-то нетак, но на дагнозе я не был и соответственно ничего сказать не могу.
Впрошлую субботу регулировал клапана (сам) и
видимо впарился и неправильные шавйбы поставил, соответственнос ситема стала работать не нормально, движок бурчит, тяги нет, вчера проверил - поменял шайбы- двигло зашелестело, но все-равно мне кажется, что что-то не так, как раньше...
вот такие дела.
Если подумать логически то получается, что влиять может только уменьшеный зазор потому, что клапана перестанут закрываться, но в реальной жизни, без человеческого вмешательства под крышку головки, зазор только увеличивается - износ как-никак, и от этого они гремят. Так или иначе из-за увеличеного
теплового зазора высота подъема клапана уменьшиться, но насколько - на десятые доли миллиметра, это ,как мертвому припарка, потому, что на клапанах нагара почти с миллиметр ! Таким образом, если начали греметь клапана мощьность упасть не должна, вот так!
2 Сапожник без сапог:
Если зазор увеличивается, уменьшается наполнение цилиндров. Всегда очень влияет. В миллиметры не буду вдаваться, только, колы отрегулируешь клапана, машинка ой! как бигит!!!!
2 Oldjan, если их до этого правильно отрегулировали когда-то, и зазор увеличился в следствии износа , то какой же гиганский износ должен быть ?
Если регулировочные данные :
впускные - 2,3,6.7 - с зазором 0.2 мм плюс-минус 0.05 мм (то есть 0.15-0.25)
выпускные - 1,4,5,8 - 0.35
мм с тем же допуском (то есть - 0.3-04)
Надо видимо очень долго их не регулировать . А вообще кто как часто их регулирует ?
2 Tonik
Увеличение зазоров возникает не толдько вследствии износа соударяющихся пар, но и вследствии "испарения" металла (диффузии фасок, седел, и др.)
Лично я регулирую (Волга) примерно через 15 тыс.км.
2 Piyavka , гидрокомпенсаторы шаг вперед к прогрессу, их регулировать не надо (принцип как у передних тормозных цилиндров) . Работают следующим образом : в них из маслянной магистрали постоянно подается масло , а обратно выйти у него возможности нет , тем самым эта штука по мере износа сама
расширяется - зазор не увеличивается .
На Волге на 406 моторе стоят, на 12 ой тоже ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)