Что это может быть и что делать - на 99 клинит руль, чтобы войти в поворот нужно приложить усилие, т.к.руль тугой, щелкает в том месте, где поворотники, поворотники назад не отщелкиваются, после поворота руль не возвращается в прежнее положение, приходится опять прилагать усилия
Какие изменения вносились в переднюю подвеску? Колеса там другие, зад машины может задирали, сильные удары... Имеется в виду действия в результате которых може изменится кастор, ответственный, в том числе, за стабилизацию руля после выхода из поворота!
ответ найдете в механизме подрулевых переключателей, скорее всего руль подклинивают сломавшиеся усики этих переключателей. У меня было также и руль действительно подклинивается довольно ощутимо.
Если не напрягали переднюю подвеску, не регулировали люфт в рейке, не меняли ни какие детали в подвеске, то на самом деле может это все в рулевой колонке, но на самом деле с рулевым, как и с тормозами не шутят. Лучше потрать немного времени и денег, чем ...!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)