поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124071  наверх
Автор:  
Дата:   

интересует,если купить термостат у которого температура открывания выше,к примеру если штатный вроде бы 92 градуса(могу ошибиться),поставить 95 к примеру,то печка горячее должна быть? опять же температура включения карлсона 94-99,значит будет постоянно крутиться...вот как бы температуру поднять и вентилятор "согласовать"? есть ли датчики карлсона на 96-99 к примеру ? ваши мнения...
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124106  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   

Карлсон постоянно крутить не будет - при открытом большом круге уже неважно какой у термоса порог. Круг открыт и все. Регулируют радиатор и карлсон - покрутил, сбросил температуру ниже порога отключения термореле, выключился. Поднялась температура до порога включения - завертелся.
ИМХО ни к чему термос подбирать на 95 - печка при 92 и так горячая. А вот при негерметичности системы будет происходить закипание и тосол начнет выбрасывать через неплотность.
У меня похоже такая история, где-то травит у термостата при нагреве до максисимума. Тосол на КП лужей.
И вот че интересно - езжу сам, ниче не перегревается. Как жена покатается - доливай тосол. :-(
И как женщинам это удается? ;-) - неисправности то бишь выявлять? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124107  наверх
Автор: Почемучка [гость]
Дата:   

Так то оно вроде так будет теплее но возможно неощутимо (разница в 5 градусов)
А вот летоммммм может будет более напряженный режим (и до перегрева недалеко)
Я бы не рискнул!
Удачи
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124108  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   

не...
токо хуже будет ИМХО
если мне не изменяет память - радиатор печки подключен паралельно основному радиатору
ставим более суровый термостат - получаем что в большой круг (на радиаторы) тосол пойдет когда до 95 нагреется, а не когда лишь до 92
проигрыш по времени...
далее этот прогретый до 95 тосол встретит в радиаторе кучу холодного и охладится
термостат закроется, обломает радиаторы с горячим тосолом и ты апять будеш замерзать :-)

чтоп теплее было надо имхо наоборот ставить термостат с более низкой температурой открывания, например 85
тогда достигнув 85 градусов тосол пойдет в радиаторы и будет тепло
т.е. огребать теплый воздух ты будеш всегда раньше и дольше
но тут есть проблема - при термостате "85" эти самые 85 градусов будут всегда и в малом круге двигла т.е. двигло будет всегда недогрет (рабочая у него вроде 92 градуса), а это ему ИМХО нехорошо...

или я ошибаюсь и радиатор печки сидит на малом круге?
тогда более суровый термостат действительно спасет положение... карлсон постоянно крутиться не будет, просто будет крутиться дольше (с момента старта т.к. ему ж надо охладить до 90 те 95 что в него термостат выпустил), но реже (т.к. термостат будет дольше "ждать" пока с 90 тосол нагреется до 95, а не до 92)

а если печка таки на большом круге - ее стоило бы пересадить на малый... тогда в ее радиаторе всегда было б 92 градуса почти с самого старта :-) токо время прогрева увеличится... т.к. прогреваться будет не токо тосол что в двигле но и тот что в радиаторе печки...
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124113  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

короче получается ниче трогать не надо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124114  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

А я всегда считал, что радиатор печки включен в малый круг :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124117  наверх
Автор: Созерцатель [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04

А я всегда считал, что радиатор печки включен в малый круг

не...
малый это сугубо блок двигла
хотя мож и путаю че :-/


Цитата:
От пользователя: dead MOPO3

короче получается ниче трогать не надо

угу...
инженеры придумывавшие сей аппарат тож ить не дураки были
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124120  наверх
Автор: 004. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

малый это сугубо блок двигла


Не верится как-то....... По-моему, малый это блок+печка. А большой это блок+печка+радиатор
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124123  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04

Не верится как-то....... По-моему, малый это блок+печка. А большой это блок+печка+радиатор

рыл схемы..
там про печной сказано "подключен паралельно основному"
а по термостату видно, что соски "на печной" растут с той стороны где и "на основной" тосол идет...

щас прям в сети не найду (траффик знаеш ли :-) ), но если никто из продвинутых механиков непонятки не разрешит - с работы порою и ссылку выложу
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124132  наверх
Автор: AS2000
Дата:   

печка начинает греть до того как термостат откроется, а при низкой температуре открывания термоса на ходу температура в системе падает и поэтому будет холодно не тока в салоне, а ещё и ДВС буит замерзать
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124135  наверх
Автор: Shurik [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Созерцатель

рыл схемы
Зарой эти схемы обратно и не кому их не показывай :-)



Цитата:
От пользователя: Roma04

малый это блок+печка. А большой это блок+печка+радиатор
Вот нормальная схема!
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124142  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shurik

Зарой эти схемы обратно и не кому их не показывай

:-(
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124173  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Алексей, с твоими схемами мы бы замерзли все нафиг :-)
  |  Поделиться:  
Re: Термостат+карлсон.ВАЗ-21083.   #124199  наверх
Автор: Созерцатель [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Roma04

Алексей, с твоими схемами мы бы замерзли все нафиг

не, ну мож я смотрел или читал както не так? :-)

вот тут... http://katalog.bos.ru/0899/soderj.htm
"охлаждение" и "отопитель"
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода