интересует,если купить термостат у которого температура открывания выше,к примеру если штатный вроде бы 92 градуса(могу ошибиться),поставить 95 к примеру,то печка горячее должна быть? опять же температура включения карлсона 94-99,значит будет постоянно крутиться...вот как бы температуру поднять и
вентилятор "согласовать"? есть ли датчики карлсона на 96-99 к примеру ? ваши мнения...
Карлсон постоянно крутить не будет - при открытом большом круге уже неважно какой у термоса порог. Круг открыт и все. Регулируют радиатор и карлсон - покрутил, сбросил температуру ниже порога отключения термореле, выключился. Поднялась температура до порога включения - завертелся.
ИМХО ни к
чему термос подбирать на 95 - печка при 92 и так горячая. А вот при негерметичности системы будет происходить закипание и тосол начнет выбрасывать через неплотность.
У меня похоже такая история, где-то травит у термостата при нагреве до максисимума. Тосол на КП лужей.
И вот че интересно
- езжу сам, ниче не перегревается. Как жена покатается - доливай тосол. :-(
И как женщинам это удается? ;-) - неисправности то бишь выявлять? :-)
Так то оно вроде так будет теплее но возможно неощутимо (разница в 5 градусов)
А вот летоммммм может будет более напряженный режим (и до перегрева недалеко)
Я бы не рискнул!
Удачи
не...
токо хуже будет ИМХО
если мне не изменяет память - радиатор печки подключен паралельно основному радиатору
ставим более суровый термостат - получаем что в большой круг (на радиаторы) тосол пойдет когда до 95 нагреется, а не когда лишь до 92
проигрыш по времени...
далее этот прогретый до 95 тосол встретит в радиаторе кучу холодного и охладится
термостат закроется, обломает радиаторы с горячим тосолом и ты апять будеш замерзать :-)
чтоп теплее было надо имхо наоборот ставить термостат с более низкой температурой открывания, например 85
тогда достигнув 85 градусов тосол пойдет в радиаторы и будет тепло
т.е. огребать теплый воздух ты будеш всегда раньше и дольше
но тут есть проблема - при термостате "85" эти самые 85 градусов будут всегда и в малом круге двигла т.е. двигло будет всегда недогрет (рабочая у него вроде
92 градуса), а это ему ИМХО нехорошо...
или я ошибаюсь и радиатор печки сидит на малом круге?
тогда более суровый термостат действительно спасет положение... карлсон постоянно крутиться не будет, просто будет крутиться дольше (с момента старта т.к. ему ж надо охладить до 90 те 95
что в него термостат выпустил), но реже (т.к. термостат будет дольше "ждать" пока с 90 тосол нагреется до 95, а не до 92)
а если печка таки на большом круге - ее стоило бы пересадить на малый... тогда в ее радиаторе всегда было б 92 градуса почти с самого старта :-) токо время прогрева
увеличится... т.к. прогреваться будет не токо тосол что в двигле но и тот что в радиаторе печки...
Не верится как-то....... По-моему, малый это блок+печка. А большой это блок+печка+радиатор
рыл схемы..
там про печной сказано "подключен паралельно основному"
а по термостату видно, что соски "на печной" растут с той стороны
где и "на основной" тосол идет...
щас прям в сети не найду (траффик знаеш ли :-) ), но если никто из продвинутых механиков непонятки не разрешит - с работы порою и ссылку выложу
печка начинает греть до того как термостат откроется, а при низкой температуре открывания термоса на ходу температура в системе падает и поэтому будет холодно не тока в салоне, а ещё и ДВС буит замерзать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)