поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Про масло


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про масло   #123831  наверх
Автор: 
Дата:   

Вопрос 1-й: машина ло сих пор ездит на минералке Шелл 5w40 по-моему. Это ничего? Или уже на полусинтетику менять надо?
Вопрос 2-й: очень большой расход масла. Возможные причины: нужно делать капиталку, проблема с маслоотражательными колпачками, что-то еще? Что? Куда лучше обратиться, чтобы реально помогли установить причину, не навязывая лишней работы и услуг? 99. Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123839  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

Причин может быть несколько:
1. Маслосъемные колпачки изношены, заметить это можно по выхлопу - он в таком случае сизый, синеватый...
2. Поршневые кольца изношены, дым черный, практичеки копоть... Тогда разбирать и смотреть, возможно и капиталка.
На счет выбора масел, по моему, полусинтетика все-таки лучше, но сначала "убери утечку".
Удачи.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123844  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   

А что бывает минералка 5W ?
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123845  наверх
Автор: S [гость]
Дата:   

Serg-racing:
Дым синеватый слегка.
15-шка:
Ну я же говорю, по-моему, может 10W40)
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123848  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

Ну значит маслосъемные колпачки менять пора...
это не страшно, и больших вложений не потребует.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123849  наверх
Автор: Smok.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SERG-racing

Поршневые кольца изношены, дым черный, практичеки копоть...

Что-то новое в диагностике :-) цвет дыма от сгоревшего масла меняется в зависимости от того, как оно попало в камеру сгорания :-D
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123851  наверх
Автор: 15-шка
Дата:   

2 Smok: А что ж сразу в камеру сгорания? Если масло стекает по выпускным клапанам, то его в выхлоп сдувает.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123854  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

Это не новинка вовсе, это народная мудрость россейских автолюбителей.
Она не оспорима :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123857  наверх
Автор: S [гость]
Дата:   

Подскажите, в какой сервис обратиться тогда)


Цитата:
От пользователя: SERG-racing

Ну значит маслосъемные колпачки менять пора...
это не страшно, и больших вложений не потребует.


И так ли необходимо мерить компрессию, как некоторые советуют?
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123858  наверх
Автор: F.A.S.
Дата:   

Здравствуйте, простите, что со своим вопросом:
Можно ли в Shell helix Super 10w40 долить Shell helix Ultra 5w40 или 0w40, каких последствий ожидать от этого.....
И еще - кто в городе является официальным представителем или еще кем-нибудь официальным концерна Shell....
Спасибо....
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123864  наверх
Автор: SERG_73
Дата:   

масло воще не рекомендуют смешивать...
только однотипное
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123868  наверх
Автор: Smok.
Дата:   

"Повышенный расход масла может быть не только через кольца, но и через изношенные маслоотражательные колпачки клапанов. Чтобы оценить их состояние, следует проехать несколько километров с большой нагрузкой на двигатель: например в гору на четвертой передаче. После этого посмотрите на дым из выхлопной трубы на холостом ходу: Если он сразу сизый - дело не в сальниках клапанов. Если сначала дыма нет, но минут через 15...20 дым появляется, значит сальники пропускают масло и их надо заменить.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей. "

Замер компрессии - это первое, с чего надо начинать. Типа как у доктора - сначала градусник ставят :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123869  наверх
Автор: S [гость]
Дата:   

Римекс льет Шелл со льготами, может они и есть офиц. представители.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123871  наверх
Автор: S [гость]
Дата:   

Если кто может сервисы посоветовать, то плиз сюда или 176906232.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123882  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Если колпачкам конец, то обычно на свечной резьбе появляются следы масла (выкручиваешь свечу и смотришь). А насчет колец - чего гадать на кофейной гуще, смотреть и нюхать выхлоп, надо просто замерить компрессию и все станет понятно. Когда последний раз эти колпачки меняли, если давно (более 40 тыс.), то они наверняка уже деревянные и сменить их в любом случае лишним не будет, тем более что операция достаточно простая и недорогая.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123885  наверх
Автор: DrInk93 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комп

кто в городе является официальным представителем или еще кем-нибудь официальным концерна Shell

компания Альва, на канистрах с их маслом спец наклейка на горловине.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123888  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 15-шка

А что бывает минералка 5W


5W минералка бывает. Но не 5W40. У шелла есть минералка 5W30 (красные канистры). А вот 5W40 у них, вроде, только синтетика (вообще, полусинтетики 5W40 очень мало в природе).
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123893  наверх
Автор: F.A.S.
Дата:   

Shell helix Super 10w40 - полусинтетика
Shell helix Ultra 5w40 или 0w40 - синтетика

http://www.shell.com/home/Framework?siteId=ru-ru&F...

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2003 13:08]
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123894  наверх
Автор: F.A.S.
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 01.12.2003 13:10]
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #123961  наверх
Автор: S [гость]
Дата:   

Да, точно, красные канистры 5w30
Сервис-то подскажет кто-нибудь?



Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

Когда последний раз эти колпачки меняли, если давно (более 40 тыс.), то они наверняка уже деревянные и сменить их в любом случае лишним не будет, тем более что операция достаточно простая и недорогая.


А мне сказали, что для этого полдвигателя разбирать надо и работа будет стоить более тысячи+ прокладку надо новую будет и герметик покупать?
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #124074  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

На шестнадцатиклапанниках (ВАЗовский и ЗМЗ-406) обычно снимают головку блока циллиндров, так как на получается удерживать клапан (свечные отверстия ведь сверху), но есть умельцы, которые умудряются обойтись без этого, хотя х.з. как они это делают. На восьмиклапанных не надо ничего разбирать, клапан удерживают через свечное отверстие, сжимают пружину клапана съемником, снимают сухари, пружину, тарелку клапана, меняют колпачок, затем собирают в обратном порядке, делается все максимум за час. В таксопарке на Волге с ЗМЗ-402 400 р стоило вместе с регулировкой клапанов.
  |  Поделиться:  
Re: Про масло   #124093  наверх
Автор: S [гость]
Дата:   

в один сервис уже записалась вроде, сказали, что действительно, ничего особо разбирать не надо и не надо масло сливать, все будет стоить не дороже 500р, в другом обещали не менее 1000+ разбор двигателя и слив масла и все это для смены колпачков!!! машина 8-ми клапанная. вот и думай
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода