Вопрос 1-й: машина ло сих пор ездит на минералке Шелл 5w40 по-моему. Это ничего? Или уже на полусинтетику менять надо?
Вопрос 2-й: очень большой расход масла. Возможные причины: нужно делать капиталку, проблема с маслоотражательными колпачками, что-то еще? Что? Куда лучше обратиться, чтобы
реально помогли установить причину, не навязывая лишней работы и услуг? 99. Спасибо.
Причин может быть несколько:
1. Маслосъемные колпачки изношены, заметить это можно по выхлопу - он в таком случае сизый, синеватый...
2. Поршневые кольца изношены, дым черный, практичеки копоть... Тогда разбирать и смотреть, возможно и капиталка.
На счет выбора масел, по моему,
полусинтетика все-таки лучше, но сначала "убери утечку".
Удачи.
Здравствуйте, простите, что со своим вопросом:
Можно ли в Shell helix Super 10w40 долить Shell helix Ultra 5w40 или 0w40, каких последствий ожидать от этого.....
И еще - кто в городе является официальным представителем или еще кем-нибудь официальным концерна Shell....
Спасибо....
"Повышенный расход масла может быть не только через кольца, но и через изношенные маслоотражательные колпачки клапанов. Чтобы оценить их состояние, следует проехать несколько километров с большой нагрузкой на двигатель: например в гору на четвертой передаче. После этого посмотрите на дым из
выхлопной трубы на холостом ходу: Если он сразу сизый - дело не в сальниках клапанов. Если сначала дыма нет, но минут через 15...20 дым появляется, значит сальники пропускают масло и их надо заменить.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей. "
Замер
компрессии - это первое, с чего надо начинать. Типа как у доктора - сначала градусник ставят :-)
Если колпачкам конец, то обычно на свечной резьбе появляются следы масла (выкручиваешь свечу и смотришь). А насчет колец - чего гадать на кофейной гуще, смотреть и нюхать выхлоп, надо просто замерить компрессию и все станет понятно. Когда последний раз эти колпачки меняли, если давно (более 40
тыс.), то они наверняка уже деревянные и сменить их в любом случае лишним не будет, тем более что операция достаточно простая и недорогая.
5W минералка бывает. Но не 5W40. У шелла есть минералка 5W30 (красные канистры). А вот 5W40 у них, вроде, только синтетика (вообще, полусинтетики 5W40 очень мало в природе).
Да, точно, красные канистры 5w30
Сервис-то подскажет кто-нибудь?
Цитата: От пользователя: Alexey_31029
Когда последний раз эти колпачки меняли, если давно (более 40 тыс.), то они наверняка уже деревянные и сменить их в любом случае лишним не будет, тем более что
операция достаточно простая и недорогая.
А мне сказали, что для этого полдвигателя разбирать надо и работа будет стоить более тысячи+ прокладку надо новую будет и герметик покупать?
На шестнадцатиклапанниках (ВАЗовский и ЗМЗ-406) обычно снимают головку блока циллиндров, так как на получается удерживать клапан (свечные отверстия ведь сверху), но есть умельцы, которые умудряются обойтись без этого, хотя х.з. как они это делают. На восьмиклапанных не надо ничего разбирать, клапан
удерживают через свечное отверстие, сжимают пружину клапана съемником, снимают сухари, пружину, тарелку клапана, меняют колпачок, затем собирают в обратном порядке, делается все максимум за час. В таксопарке на Волге с ЗМЗ-402 400 р стоило вместе с регулировкой клапанов.
в один сервис уже записалась вроде, сказали, что действительно, ничего особо разбирать не надо и не надо масло сливать, все будет стоить не дороже 500р, в другом обещали не менее 1000+ разбор двигателя и слив масла и все это для смены колпачков!!! машина 8-ми клапанная. вот и думай
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)