Доброго времени суток.
Кто имел, или имеет опыт использования данных амортизаторов на данных моделях тазов, подскажите какие ощущения?
Товарищ собрался брать, не хочет обжигаться, попросил через меня помощи членов АК.
Самое главное его интересует ресурс, жесткость машины в общем и
задней части в частности...
Ушлепал подобные аммо за 2 000 км
может брак откровенный попался вобщем говно
совсем не то что в европу идет
так что посоветовал бы каябу Ultra SR
дороговато зато надежно
Каяба Ультра - жесткая. Поставил обычные каябы газо-масло. Просто круто. Надежно стоит на колесах теперь. Никаких раскачек, клевать носом стала меньше.
ресурс, жесткость машины в общем и задней части в частности...
Словами не передать, жёсткость отбоя регулируемая. Но чтобы подвеска действительно жёстко работала, надо и пружины ставить пожёстче. Одно отдельно от другово расматривать не
правильно.
А вообще, кони-спорт очень хороший компромис для активной езды. Достаточно жёстко, но не зубодробилка. Отчётливо, но мягко чувствуется всё дорожное покрытие.
У меня червонец. Поставил данный продукт (Бильштайн). Проехал ещё 3тык.
Мне очень понравились. Жалею что их раньше не поставил. Дрогу держат класс, что на трассе, что в городе. На счёт жёсткости сзади, нормально, мозги не вытресешь, но и нераскачивается. Стиль езды у меня не спортивный, но
притопить любитель, меня эти амо полностью устроили, если умрут, буду ставить такие же!
Привет всем.
Это я просил LAlex поузнавать на счет масляных Bilshtein. Благодарю за отклики. А что на 09-08 ни кто не ставил данные АМО. Дело в том, сами понимаете, 08-09 легче 010.. и 099, вот меня и интересовало как будет вести весьма легкий зад автомобиля с данными АМО, и еще на ощупь
Bilshtein гораз до жестче на отбой (чисто сравниване Бильштайна и отеч АМО нового на предмет вытягивания штока), т. е. как бы этот АМО придуман для более жесткой пружины. Так вот мне и думается как будет вести себя 093 на родных пружинах с данными АМО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)