1. Очень интересно, как он заводится. Я, например, долго не мог отучить одного мужика не давить на газ.
2. Заводская прошивка при исправных датчиках легко заводит в любой наш Е-бургский мороз.
3.
Цитата: От пользователя: Galia
постоянно
заливает свечи
Как он это определил? Возможно и заливает, но на ЭБУ надо грешить в последнюю очередь.
4. На диагностику. Сей косяк - не правило, а скорее исключение.
Я считал, что Galia=Галя=девушка (т.е. она получается ;-) )
Цитата: От пользователя: Ivan_M
Заводская прошивка при исправных датчиках легко заводит в любой наш Е-бургский мороз.
Да вот уж нет уж :-) Кроме датчиков еще есть свечи, бензин, масло, аккум, форсунки, модуль зажигания и ЭБУ, которое мало-мало, да влияет на запуск
:-) Поверь, заводские прошивки работают нормально градусов до 25 в "минус"... (ну, собссно как и написано в мануале)
Знаем такое дело. У меня тоже в последние дни, как -18, -20 дык завожусь, думаю, что не заведусь. Ответ мужики с такими же машинами выдали один. Масло, если его можно назвать таковым, на заводе льют плохое. Мол меняй на синтетику как мы в свое время и не будет таких проблем. А прошивки, это мол не
спутниковые каналы и не Windows с первого дня патчами латать
Поверь, заводские прошивки работают нормально градусов до 25 в "минус"...
У меня прошивка К17. В прошлую зиму ни разу не ходил пешком на работу. Я имел в виду конечно еще и
исполнительные механизмы. Масло и аккум должны быть априори синтетикой и заряженным.
Видимо всем надо как мне брать машину в морозы. Мне не советовал здесь в декабре брать - типа год уже не тот. А если в ПТС написано, что машина вышла с завода 3 декабря. Ну я взял я ее. На открытой
стоянке автосалона стояла вся промороженная 12-ка. Всем моим критериям удовлетворяла - фары Бош, панель ВДО и т.п. Поехал за деньгами домой - договорился, чтоб не продавали пока. Прихожу - нет ее на месте - ее завели и перегнали. Там стоянку чистили - и нива тех, кто не заводится - таскала на
веревке. На улице тогда было -25 где-то. И всю зиму она заводилась хорошо.
несмотря но то что я девушка , я знаю что при пуске педаль газа не надо трогать :-d
на гарантию я ездила , там сделали диагностику и сказали , что все в порядке..но нужно делать прошивку , а они ее не делают :-(
масло я тоже поменяла на синтетику , и свечи новые стоят :-(
Цитата: Автор: Galia [гость]
на гарантию я ездила , там сделали диагностику и сказали , что все в порядке..но нужно делать прошивку , а они ее не делают
Чудеса, да и только. Обычно, когда там склоняют к замене прошивки, тихонечко пальчиком показывают на диагноста за стеклянной
стенкой, который за некоторое вознаграждение согласен ее поменять :-) Чего делать, разумеется, не стоит.
Насчет аккумылятора - согласен! А вот насчет синтетики????????????
Какая разница - с каким маслом маслать мотор??? Главное, чтобы индекс вязкости был не больше 5W-ХХ!!!!!!!!
Не не могут так себя серийка вести. Езжай на диагностику.
Скажем так. Заменой прошивки можно только слегка облегчить упростить ситуацию при температуре ниже -20С. А раньше штатные себя крайне неплохо себя ведут.
я уже ездила на диагностику :-(
чтобы завести машину приходится каждое утро напрягать стоянщиков просьбой продувать свечи , после этой процедуры заводится с "пол пинка" ...
2 Galia: А Вы еще раз съездите... И требуйте, чтобы сделали... Проявите свою настойчивость. :-)... И не давайте там, работникам на диагностике, отделываться словами "Ошибок нет... " ;-)...
ИМХО я месяц ездил на диагностику когда 12-шка была...а толку? -5 град только с 6-7 попытки заводилась...пару раз так завёл потом из трубы повалил чёрный дым...еле доехал до знакомого(в автосервисе работает), вывернули свечи они все в масле!!! Ёп как говориться разобрали двигатель всем кольцам хана
пришла...а всё из-за того что заводское масло(было ли это масло вообще) загустевало на морозе капитально! В итоге!
1. Заменили кольца на немецкие.
2. Выкинули зажигание БОШ нафик поставили русское
3. Поменяли свечи на NGK
4. И ещё кое-какую коректировку в двигателе он
сделал(не говорит только типа у каждого свои секреты), но точно не менял прошивку и т.д. Т.к. для её смены надо как минимум подключаться к разъёму диагностики или вообще ЭБУ вытаскивать чего он не делал точно!!
машина инж. 16 кл.
В любой мороз!!! По ШТАТу -33 градуса с
первой попытки, повернул ключ в положение зажигания подождал сенуд 6 и секунд 5 крутишь стартёром и причём схватывают сразу все 4 цилиндра!!!! Я всех во дворе переубедил что 16 кл. могут заводиться в любой мороз.!!! Это как сам себе режисёр А ВАМ СЛАБО? :D:D:D:-d потом так и продал её...хозя потом
пришел бутылку коньяка принёс за машину! Говорит я проблем с ней не знаю...он только потом ГРМ поменял и всё!
Да полностью всё почти, катушку зажигания, трамблёр(так вроде называется) и т.д. только в.в. провода остались те-же. То что было Made in Russia осталось на месте, а то что Bosch поменяти на Made in
Russia...они какбы не очень согласуются между собой, он мне сказал ставь русское и не дорого и заводиться будет нормально!
Так-то молодец мужик, с руками! Только счас на иномарку пересел и давно у него небыл, он даже переехал куда-то помойму!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)