Люди добрые, сорри за наивный вопрос,но можно ли самому поменять бензонасос на карбюраторной десятке ? Есть ли какие-то ньюансы в этом процессе ?
И ещё : бензонасос какого производителя на сегодняшний день считается одним из лучших и где лучше купить ,опять же для карб.Десятки! :-)
спасиб!
А ничего старшного не будет,если в топливную магистраль при смене б/насоса попадёт чуточку воздуха ?
чуточку - ничего страшного ...
Поставишь новый насос, подкачаешь руками, пока фильтр тонкой очистки не наполниться бензином (он
должен быть прозрачным, если чистый :-) ), после этого - заводись ...
Поменять самому ничего сложного, у меня Пекар, в коробке подробная инструкция прилогается. Возми сразу обе прокладки, что-бы не бегать. По поводу Италии ничего сказать не могу, но один момент, рем комплект на италию в отличии от "пекара", я не втречал.
Poseydon [гость]
Угу. На днях буквально. Как-бы не старались наши производители - попытка сэкономить рушит всё на корню :-(
Посмотрим сколько проходит ремкомплект, т.к. предновогодняя суета вносит свои коррективы на покупку чего-нибудь импортного :-)
Кому интересно: в родной
комплектации Пекар прошел чуть больше года (ставил где-то в августе прошлого года, прям на тусе) и примерно 11000 км. Претензий небыло ВООБЩЕ!. Даже забыл что бывают проблемы с бензонасосом. :-)
Но вот недавно обнаружил бензин в масле. Виноватый конечно один: б/насос. В отличии от ДААЗовского,
у Пекара тарелки соединены на штоке не гаечкой (что было-бы неплохо), а расклепкой оси. Так вот под нижней тарелкой подложено алюминиевое колечко, вот оно и стало преславутым "узким местом". Немного износившись оно утончилось, что ослабило
плотность тарелок и бензин пошел вдоль оси :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)