надо не коленвал балансировать, а шатуны с поршнями в сборе. У коленвала слишком мал "радиус", чтобы создавать какое-либо влияние на вибрационное состояние.
если колесо не отбалансировано то оно начинает бить при 90км/ч а это как холостые обороты двигателя . а коленвл вращается в 10 раз быстрее . длинна колена у коленвала гдето 10 см .но их там 4 .
Сидел считал сейчас: колесо при 90 км\ч крутится со ск. 780 об\мин. При этом радиус 300 мм и масса колеса в сборе более 10 кг. Если физику школьную помнишь, чем больше радиус, тем больше центробежная сила. Посему, вряд-ли ездить приходится на оборотах больших и не надо к коленвалу никаких мер
принимать. Я так думаю (ИМХО)
Какие грузики , вы чего ?
там высверливается немного металла . грузики поотлетают нахвиг !
Шумоизоляция конечно вещь полезная , можно есче и калонки помощьнее и услилитель ...
Да и вообще машину поменять можно ...
Коленвал еще когда на заводе точят балансируют . Тут не его надо затачивать, а поршневую группу с шатунами . Чтобы они по массе одинаковые были , разничу до минимума свести.
2 All Вопрос ведь был где, а не зачем. Поршни-шатуны это само собой не помешает очистить и взвесив, "подточить". Заодно и кольца посмотрит.
У меня хоть и не зубилка, но я тоже-бы не отказался провести такую операцию.
Да, на заводе балансируют, но там конвейер - допуск меньше.
У меня волга 402 двигун .
Шуметь начинает после 2тыс.об
В москве знаю многие такие движки балансируют ,вывешивают (особенно на 21 волгах , говорят просто супер получается) .А у нас вот фиг как выясняется , негде . думайте на заводе они их хорошо балансируют , хаха .Вы что как первый раз
роделись , нашей сборки не знаете .
Да , кстати , там в каналах оседает очень много осадка (центробежные силы и все такое ) может более сотни грамм собратся . на жигалях не знаю там вроде кним не просто подобратся , а в Волгах пробки откручиваешь и выковыриваешь ......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)