Сабж обнаружен мной сегодня на гарантийном участке на Черняховского. Смена Б. Персонаж уверял меня в абсолютной исправности авто... не подключив тестер :-d Впрочем, и включение тестера диагноза не изменило :-) Зато я был удостоен обширной лекции о качестве бензинов, которая завершилась рекомендацией
заправляться только "европейским зимним". :-d
Справедливости ради должен отметить, что после моего невинного вопроса, собирается ли он проверить давление в рампе, он принес манометр.
Посему рекомендация, основанная на моем опыте общения с гарантийщиками: если уж занесла нелегкая на
гарантию, старайтесь попасть в смену А. Там на диагностике нормальный мужик, который глюки действительно ищет и находит.
Волшебными словами в таких случаях являются произносимые начальнику гарантийного участка:
"суд", "выиграю",
перемежаемые фразами типа "фсеХХ порву". :-)
Сабж обнаружен мной сегодня на гарантийном участке на Черняховского. Смена Б. Персонаж уверял меня в абсолютной исправности авто... не подключив тестер Впрочем, и включение тестера диагноза не изменило Зато я был удостоен обширной лекции о качестве
бензинов, которая завершилась рекомендацией заправляться только "европейским зимним".
ну дык зачем же работать если можно языком молоть :-d время-то идёт, бабло само на карман падает.
интересно, а там есть у них чё-нить типа "Книги отзывов" ???
2 zufa_66
Ты действительно "непонял" :-) Есть способ убедиться в том, что клиент-даун, не проверив его слов? Это первое. Второе: насколько я буду доверять "мастеру", который выносит вердикт заранее, не владея достаточной информацией? И, наконец, третье. Относительно формулировок. Частица "не" с
глаголами как пишется? :-) (шутка, ничего личного)
Гарантийная диагностика - фуфло. И не важно какая смена. Хотя я не могу утверждать, т.к к ним ездил 1 раз по поводу замены датчика скорости. Тут и диагностировать нечего.
Гарантия - вещь сама в себе. Слесари не заинтересованы. Галочек в заказ наряде понаставят, что проверили, отрегулировали, а потом спрашивают, типа, проблемы с машиной есть ? А элементарно посмотреть основные узлы - до этого редко доходит, пока не "пнёшь", чтобы пошевелились.
Вопрос спецам -
может ли открутиться гайка , прикручивающая карбюратор, за 1 неделю (гайка просто не было, а вторая на середине резьбы и всё за 1 неделю )
читал твой опус на автоладе. Сам мучался с g06 пока Алекс Столяров не перешил мне контроллер, на Екб-Ладе чтото пели про новый не обкатанный двигатель и про то, что они знают про эту проблемму с Г06. По гарантии говорят никак, а
за деньги могут перешить или если привезешь им Январь- поставить его с сохранением гарантии. Я и Вичику письмо писал, как советовал Кузьмич, и ответ от него был, типа "Мы работаем над этой проблеммой".. но уж полгода прошло а воз и ныне там. не хочет ВАЗ сознаваться в своих косяках
В твоем
случае можно поехать на Лада-Березовский, там очень хороший инженер по гарантии -Олег. Сделать невинное лицо, пожаловаться на проблемму. Только нивкоем случае не упоминать про Г06 и тип контроллера, не знаю мол, не интересовался.. только тупо суть проблеммы. глохнет на холодную, заводится со второго
раза всегда стабильно, свечи впорядке...Пусть диагностируют, а потом объясняют в чем проблемма, дальше варианты можно попытаться настаивать на замене контроллера, либо лишний раз убедившись в "заботе" о клиенте и имидже АВТОВАЗа договориться с АleksSt о замене прошивки. Если поедешь на
Лада-Березовский, то предварительно позвони туда назначат время и дату
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)