Купил на днях машину ВАЗ21053 (с рук 2000 г.), в последствии заметил следующую фигню:
Что бы машина ехала прямо, руль надо держать чуть правее, от чего и почему?
Балансировку делал, дело не в ней, так как курс машина держит. Просто такое ощущение что руль слегка сдвинуть
относительно колес.
У меня на семёре такая же фигня.... была. Все дело в том, что рулевые тяги в мастерской ставят, меняют на глаз или по линеечке. Потом мол едь на развал, ну сделают развал-схождение, не поможет.
Пущай поднимут на подъемник и отрегулируют рулевые тяги. По крайней мере у меня этот вопрос решился
так.
ничо не надо снимать... заезжаешь на развал(где ты ещё не был видимо, на этой машине, следовательно - нужно) и просишь, чтобы руль прямо поставили, они тягами выравняют
Там надо не тягами выравнивать, а по положению рулевой сошки, чтобы прямо стояла. Потом выставляется руль, затем делается сход-развал. Можно наоборот.
Если руль стоит криво, а машина едет прямо при отпущенном руле, то он просто криво сидит на рулевой колонке.
Если же при этом
машину ведет в сторону, то см. выше...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)