поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

На хрена на волговских движках маслянный радиатор?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
На хрена на волговских движках маслянный радиатор?   #120708  наверх
Автор:  
Дата:   

Как с этой проблемой бороться я знаю, заглушил на фиг и нет проблем.
Но на фига, у меня просто нет слов, на фига на заводе с упорством осла ставят эти радиаторы, если из крана гонит масло ручьем.
У меня что на старой с 402 бажал и у всех бежит.
И на новой с 406 бежит.
Машина на гарнтии, типа я бы сам заглушил, но типа докапаются с гарантии снимут. А хренали они повертели в сервисе этот долбаный кран, тряпочкой протерли, не бежит. 1000 проездил опять бежит.
Кто с этой проблемой можа иначе справлялся, а не только удалением этого рудимента?
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120720  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

а как справляца? тока снимать... имхо он летом тока мешает охлаждению, а зимой и подавно не нужен.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120724  наверх
Автор: r0n
Дата:   

никаких проблем с ним 2 года не имею
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120726  наверх
Автор: Meg 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: r0n

никаких проблем с ним 2 года не имею


Не имееш данный рудимент вообше или ты на него не смотрел ни когда?
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120728  наверх
Автор: vch [гость]
Дата:   

он помогает летом при больших нагрузках...
проверено лично ;-)
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120732  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Ну на самом деле он не только на волгах есть. Наример, на BMW я такую шнягу тоже видел. Но это не суть.

Бороться с этим делом можно. Я не знаю, нужно ли (тут каждый решает сам, по-моему, если пользоваться маслами с допуском Turbo, то оно не нужно даже в жару даже для довольно таки теплонапряженного 406-го движка), но можно.

Для начала все нужно разобрать и собрать по-уму. Там, где корпус клапана вкручивается в блок, нужно ставить шайбы из отожженой меди и хорошо все протянуть. Сам кран тоже нужно менять нафиг. Вместо него брать кран слива тосола из радиатора (у него точно такая же посадочная резьба КГ 1/4"), на выход которому впаивать кусок медной трубки на которую уже одевать шланг к радиатору и обжимать его хомутом (держать будет нормально).

Хотя у себя я его просто ампутировал нафиг. Полностью - снял сам радиатор, шлагнги, корпус клапана вместе с краном, штуцер с обратной стороны блока. Оставшиеся отверстия заглушил пробками (вместоштуцера КГ 1/4", вместо клапана - КГ 3/8").
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120738  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Я один раз вскипел на ГАЗ 3102 как только заглушил этот долбаный радиатор,долго двигался примерно 140-150 км/ч и трындец 4-му цилиндру(синяя гильза). Дело было летом.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120759  наверх
Автор: Meg 
Дата:   

Может у нас мастера придумали кран который не надо переделывать, паять и прочую фигню и который не течет.
А который купил, поставил и ездиш.
Кто нить видел?
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120769  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Meg

Может у нас мастера придумали кран который не надо переделывать, паять и прочую фигню и который не течет.
А который купил, поставил и ездиш


Нет таких. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Или заработай и купи машину, в которой уже все сделано. Или деньги, или руки+время.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120862  наверх
Автор: urik
Дата:   

У моей машинки 406 двиг . Ездил летом по Украине т-ра воздуха была +34 при пост скорости 110-115 темп двигателя была 87-89гр. а масл радиатор у меня отключен намертво. Наверно не всякому экземпляру движка он нужен.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120884  наверх
Автор: Meg 
Дата:   

Ладно, в четверг буду долбать ГАзсервис где машину брал, пусть пока у них голова болит.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120964  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

CHEH T, чего то я не пойму причем здесь закипание, кранты 4-му циллинду и масляный радиатор, он ведь служит для того, чтобы понижать температуру масла и не давать ему разжижаться (при этом падает давление масла). Может ты имел в виду печку, она как раз отбирает тосол возле 4-го циллиндра тем самым улучшая его охлаждение, но при нормально работающей системе охлаждения печку летом перекрывают краником и ничего не перегревается с 4-м горшке.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #120997  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   

Поделюсь своим эксперементом (пробег был 30тыс, давление нармальное(в белой зоне)
я врезал прозрачный шланг в цепь масл. радиатора прогрел двигатель, включил кран -масло не идет, двигатель остудил, завел- идет, нагрелся до 80 -не идет. в итоге выбросил всю эту лабуду и проехал без этой ерунды еще 150тыс.
заинтересовало как сделано на иномарках -абсолютно не так
(на волгах сделано как всегда по нашему-он работает только на холодном масле, а желательно на оборот)
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121019  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

Просто я провёл аналогию. Как только заглушил ,на следующий день на трассе вскипел. Я подумал что это произошло из-за повышения темп. масла , вследствие чего ухудшение его смазывающих свойств. Может масло было плохое.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121023  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

CHEH T, чего то я не пойму причем здесь закипание, кранты 4-му циллинду и масляный радиатор, он ведь служит для того, чтобы понижать температуру масла


В двигателях большого объема масло служит не только для смазки, но и для охлаждения. Особенно деталей КШГ, не имеющих прямого контакта с системой охлаждения.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121025  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1

Поделюсь своим эксперементом (пробег был 30тыс, давление нармальное(в белой зоне)
я врезал прозрачный шланг в цепь масл. радиатора прогрел двигатель, включил кран -масло не идет, двигатель остудил, завел- идет, нагрелся до 80 -не идет.


Естественно, что на ХХ оно туда не пойдет. Там, вообще-то клапан стоит, котрый открывается только при повышении давления с оборотами. Так что прежде чем ставить "эксперименты", неплохо иногда понять как устройство работает.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121029  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

масло служит не только для смазки, но и для охлаждения


это конечно хорошо, но в Волгах горячее (разжиженное) масло не попадает в масленный радиатор, так как клапан полностью открывается при давлении 2 очка. а 2 очка в жару - это редкость особенно у 402 дв
в иностранных авто эта система независимая (от основной масленной магистрали) и включается при температуре масла 65 гр. - это гут


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

В двигателях большого объема масло

Ну не такой уж это большой обем

мое мнение, что масленный радиатор кочует из года в год, с тех пор когда ездили на низко сортном масле, типа автол
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121033  наверх
Автор: Meg 
Дата:   

А мне то чего с ним делать?
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121050  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 1

это конечно хорошо, но в Волгах горячее (разжиженное) масло не попадает в масленный радиатор, так как клапан полностью открывается при давлении 2 очка. а 2 очка в жару - это редкость особенно у 402 дв


Нифига не редкость. Осбенно при больших оборотах (большой нагрузке). Нормальное давление. На исправном движке, естественно.


Цитата:
От пользователя: 1

мое мнение, что масленный радиатор кочует из года в год, с тех пор когда ездили на низко сортном масле, типа автол


Это не более чем твое мнение. На первых выпусках 406-х его не было. Потом опять к нему вернулись ибо без него часто случался перегрев при движении со скоростями выше сотни.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121084  наверх
Автор: Alexey_31029
Дата:   

Sрidеr, да не может 4-й циллиндр накрыться без масляного радиатора, я бы еще поверил (с трудом), что шейкам коленвала конец пришел, но стенки циллиндра (гильзы в 402) охлаждаются водяной рубашкой. А вообще в книгах по старику 402-му написано, что есть масляный радиатор, но мало у кого он стоит, а как то движки работают и не греются. У меня со штатной крыльчаткой (без электровентилятора) только два раза за лето пришлось печку включать, но даже в этом случае до закипания было далеко.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121100  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexey_31029

да не может 4-й циллиндр накрыться без масляного радиатора


Я не говорил про 4-й цилиндр. Только про общий перегрев двигателя. Причем, это относится только к 406-м движкам. 402-й (и даже 410-й) и без маслорадиатора прекрасно живут.
  |  Поделиться:  
Re: На хрена на волговских движках маслянный радиа...   #121122  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Нифига не редкость. Осбенно при больших оборотах (большой нагрузке). Нормальное давление. На исправном движке, естественно.


а ты измерь нормальным манометром (я сомневаюсь что оно больше 2, да еще в жару)


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

Это не более чем твое мнение

да это личное мое мнение, я так и написал

Цитата:
От пользователя: Sрidеr


[quote]От пользователя: Sрidеr

Естественно, что на ХХ оно туда не пойдет.


оно не только на ХХ не идет оно и на высоких также не идет


Цитата:
От пользователя: Sрidеr

неплохо иногда понять как устройство работает.


я не только понял, еще и сравнил с импортными, и такого дебелизма как на Волге я нигде не встретил (на иномарках сделана независимая система забора масла из картера в масл. радиатор, а не врезана как на волге в главную магистраль)

а перегреваются они из-за маленького радиатора, у меня на 3102 стоит большой и двигатель ни когда не греется ни на трассе ни в пробках( жалюзи открываю только с мая по сентябрь)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода