прробка с замком если заклинит станет открываться :-) кстати она даже без ключа открывается свобойдно, я у старой пробки потерял оба ключа и потом с месяц ездил без них.
накой мне замок на баке если он и без ключа откравается
тогда вспоминаем старые детективные фильмы, и невидимые "зацепки" ...
типа, плюнуть на волос, чтоб он прилип, поперек лючка бензобака... придешь с утра - нету волоса -
открывали значит...
или что-то типо того...
:-d
поставь пробку с замком.....хоть она и открывается без ключа....
но нафига стоянщикам мучаться с твоей пробкой когда настоянке дофига машин с обычной пробкой с которой мучатся не надо.....
Бля, тоже есть подозрения, позавчера заезжал в магазин, чтобы купить пробку с ключом - для девятки не оказалось, и я забил на это дело, а подозрения ОСТАЛИСЬ!
Такое бывало у всех, тут и испарение, и уменьшение объема из-за охлаждения и напруга в сети может влиять и температура самого прибора (то бишь головки измерительной в панели). Я в гараже стою, а хрень имеется.
Поэтому, чтобы отделить мух от котлет, поставь дествительно невидимые зацепочки.
Бенза под горловину не пойдет, сразу видна подстава, а вот волос на ... приклеить? или еще чего? будет интересно.
И крышку на бак не с ключом, а с кодом. 5 лет езжу без проблем, чтобы быстро открыть-закрыть. Комбинаций конечно всего 144 но и над ними попотеть надо. Не одну бутылочку пива уже
выиграл. :-d
У инжекорной 10-ки Евро2 слить бенз нереально. Плюс испарения ноль. У обычной 9-ки или 99 шланг невсегда до бака дойдет и длинный он нужен. А уровень бенза зависит и от положения машины, угла наклона и т.п. М.б. Зря подозреваешь?
пару лет назад было. классика была, там сливать даром, поначалу не допёр-вечером приезжаю как обычно литров 15 закидываю.прихожу по утру что-то со стрелкой не лады, короче денег за месяц не заплатил и все.ну и ставить потом старался с пустым баком. хозяин стоянки пропел того кто скачивает
уволили(меры приняли) легче не стало...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)