После того как у меня вылетел коммутатор машина стала вести себя как-то по другому, вроде бы бурчать стала как-то не так как раньше, появился типа низкий гул, но основное, что мучает - напедаль давишь, едет, но не так резво как раньше.
Раньше было как-то ей полегче набирать скорость.
Вопрос не мог ли я еще как-нибудь подзавалить катушку?
(пытался заводится не один раз, когда внезапно сломался)
карб смотрел, продувал...
зажигание тоже крутил...
Куда еще залезть?
У меня такое же было несколько недель назад, ни с того ни с сего пропала резвость..............вроде всё в порядке..........а нет того приёма как раньше. Заехал в сервис: померил компрессию--всё в порядке. Отрегулировал клапана----и О,ЧУДО!..........машинка снова живая.
Может и тебе
попробовать ?!
2 antiloop , зажигание желательно крутить с прибором и по меткам .
Вчера сам себе купил Страбоскоп , выставил зажигание по меткам на маховике . Сейчас буду тестить , а то было слишком раннее .
Вчера тоже трамблер крутил со страбоскопом, чтобы до метки дошло нужно было его еще чуть дальше довернуть , а он не хотел - упирался, оказалось что ему хамут от патрубка это не давал .
Еще не надо забывать шланг на вакуум-коректор одеть, а то тоже не будет тянуть .
Попробуй колеса подкачать, действительно зависит от этого приём!
Сам испытал данный факт.
Катушка не должна повредиться - импульсов на неё то при пробитом коммутаторе нет!
... при пробитом коммутаторе катушка могла спокойно "зажариться" постоянным сквозным током (как у класики при замкнутых контактах). попробуй дать денег в залог и поставить прямо возле магазина - вдруг она?
но лучше на стенд, там сразу покажет причину потери мощи.
Это наверняка зажигание. А вообе по-хорошему надо делать диагностику полностью: чиска карба, настройка его, измерение выдаваемого тока с катушки и коммутатора, регулировка зажигания.
прозвонка постоянным током может ничего не дать. короткое замыкание витков можно выявить только прибором. пробой возможно будет проявляться только в рабочем режиме (большая напруга на вторичной обмотке).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)