Поясните мне, пожалуйста, у меня то горит лампа Check engine то не горит. Сначала по коду регулятор холостого хода барахлил, потом погас, а сейчас показывает, что не порядок с датчиком положения КВ, но иногда целый день не горит. Чудеса:-(
Я тебе как теоретик :-) скажу - "Check engine" то горит, то не горит в случае, если у тебя "плавающая" неисправность. При появлении неисправности "Check engine" загорается на 10 минут и если в течение этого времени неисправность пропала, то лампа гаснет. Однако все коды неисправностей хранятся в
памяти конроллера (компьютера, как его гордо называют) и могут быть извлечены для диагностики.
щас такие перепады температуры что может гдето и замкнуть на массу, у меня если Чек горит а машина едет как прежде то внимания не обращаю, а то если на всё обращать здоровья не хватит.
Еслиб шкив провернуло, то ты бы уже не ездил, имхо, эт или сам датчик барахлит, может контакт, может экран провода или шкив коленвала бракованный на повышенных оборотах может такую ошибку выставлять
Было у меня такое временами CE горела (ошибка КВ), при хорошем прогреве иногда глохла насмерть, но через некоторое время снова заводилась, когда умерла совсем оказалось датчик КВ мертв.
Меняй его или вози с собой запасной, а то будешь куковать ... как мне пришлось :-)
Мужики, может кто подскажет про эти .... датчики. Проблема с датчиком электроприборов (ну на панели загорается знак лампочки - как на электр. схемах). Причем тоже так - заведешься не горит,чуть проедешь - тряхнет - загорит. Все стопы, габариты, повортники и т.д горят исправно. что это может быть?
релюшку блоке попробовать сменить?
To Черный Кот: лучше сделай диагностику и определи, из-за чего ошибка. А то разоришься на датчиках ;-) Один ДМРВ чего стоит....
А еще - купи ШТАТ, полезная штука. Коды ошибок сам узнавать будешь, а на сервисе за подключение компа и диагностику около 250 возьмут и глазом не моргнут ;-)
Да, если кто знает --- ответьте.
Мне вообще интересно, какой из датчиков на что влияет. У меня приём немного хуже стал....................хотя диагностика показывает, что всё в норме.
Тоже маялся на 99i, оказалось - надо было монтажный блок протереть , просушить и наглухо закрыть. И еще - проверить резинку уплотнительную под ним, есть ли сырость.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)