наши новые машины все ломаются часто, воспринимайте как явление природы.
15-ая в этом отношении от 99 ничем кроме внешнего вида не отличается.
у 15 иногда декоративные элементы кузова отваливаются, а так - та же 99
у меня например 99:
3000 - лопнул бачок омыватель
лобового стекла
6000 тык - кончился левый ШРУС
8000 - бензонасос
9000 - зашумел выжимной подшипник
10000 - сдохли противотуманки
проблемы с машиной - это не проблемы, а приятные хлопоты.-))
берите смело, не бойтесь, только запаситесь терпением (и
деньгами) чтобы устранять неполадки. желательно иметь также толкового мужчину, который всем этим будет заниматься))
с февраля с.г. набегал 28 ткм. ремонт-лампочка стопсигнала перегорела.всё.
А всеж она гораздо приятнее 99. Хотя бы салоном, которые тепрь ставят только на 14 и 15. Да и багажник удобнее
Не жалею, что купил 15шку, выбор был между 10 семейством и 15 (14 отпала сразу) в 15 оказалось места на заднем сидении больше, потому взял ее не жалею ни сколько.
Из обвеса ничего не отваливается, видимо только у "Шумахера".
Неисправности конечно же были как и увсех наших машин, электрика капризничает точно, но не более чем на 99.
Оно, бесспорно, не гоже поносить ласточку, возящую твою ж..., но, извините, в общество приверженцев и хранителей традиций литературного наследия Ганса Х. Андерсена я тоже не спешу.
Вот, Вы мне , как спецы подскажите для начала место расположения некоего дозатора, который любезно (видимо в
качестве бонуса) был где-то вмонтирован вазовскими кудесниками и теперь с завидной периодичность выдает мне под ноги разнородные болты , гайки, саморезы и прчее неизвестного происхождения. ;-)
А вобще-то, покупка любой ВАЗовской модели, на мой взгляд, лотерея безо всяких гарантий :-d и 15шка -
не исключение
С сентября 2002 года 12 тыков. Ощущения самые положительные, особенно от сравнения с 99-й :-)
Неисправности:
- на ТО1 заменили ДПДЗ
- вставили уплотнительную резинку к РХХ
все по гарантии, но если прикинуть, то около 300р. будет
- смяло разряжением бензобак, из-за
загнутой дренажной трубки, выправили, датчик-указатель уровня топлива попутно настроили - 350р.
- открутился "дворник", стал прикручивать резьба "поплыла", но не сорвал до конца, прикрутил кое-как, почти год держится.
- перегорала лампочка стоп-сигнала - 20р. кажется.
- отказала
лампа в противотуманке после проезда/проплыва по лужище: 80 руб.
- один обвес немного отошел.
Вот и все "ужасные" поломки русского авто.
Еще канечно сам добавил себе траблов - неуступил дорогу, бампер своротили, фара треснула, железо целое. Но все за счет страховой.
Считаю 15-ю шедевром Вазовского дизайна. Кроме шуток.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)