Если с учетом - то лучше не новую 093, простой цвет, не металлик.
А если серьезно - то брать неновую можно только из хороших рук, а новую - это как повезет. Десятка комфортнее и удобнее, лучше идет на скорости на трассе, но ремонт дороже, девятка полегче и лучше управляется. У меня в семье
есть обе, десятку брал новой, девятку - двухлетней у знакомого, я сам чаще езжу на десятке, но и на девятке иногда с удовольствием езжу. Так что обе хороши.
Мой пример. Брали неновую десятку, месяц назад продали, купили новую 21093 (тут весь народ в курсе этой истории:-)...
Жалею только, что сразу новую не взяла!!! Новое - оно всегда новое... И по маневренности гораздо лучше десятки. К тому же сейчас знакомые ищут нормальную десятку
99-2000... 99% - все битые.
А что каксается цен на восстановление и прочую эксплуатацию, то десятка идет по запчастям почти на уровне VolksWagen Passat, а по железу дороже 093 почти в 1,5 раза...
Если сразу же собрался мять машину, то лутше 8-ку и не новую, окрашенную в радикально красный цвет, чтобы другие тебя видели ( а если серьезно то не надо этой утопии про аварии, о лутшем думать надо, к примеру о комфорте или управляемости).
Мой совет 102-ая из хороших рук, лутше годовалая в
самом расцвете сил. Удачи в поиске и не торопись с выбором, посмотри как можно большее колличество вариантов, лутше в объявлениях.
Новое - это всегда новое. У меня сейчас -099, брал новую, до этого было еще 4 машины (-07, Форд, Фиат и еще одна -099), все брал подержанные. Я тебе скажу: это небо и земля. 14 месяцев без единого ремонта (только поменял реле поворотников) - этого я не знал даже на свежем Фиате! К тому же ты не
знаешь как человек ездил - можно любую машину (даже нулевый джип) убить за полгода. Бери новую!
точно, новое есть новое.. если один в основном ездишь, тогда уж лучше новую 08, а если с семьей или полной машиной, то лучше уж все-таки 10, места сзади побольше и покомфортней
Продали, потому что с рук купили...Действительно, если ты не знаешь хозяев и того, как эта машина эксплуатировалась, то лучше вообще не соваться. Продают вроде хорошую, а потом начинает все вылазить. Перед продажей ведь можно новые запчасти поставить...а у многих машин, особенно побывавших в аварии
есть свойство - летит какой-нибудь стандартный набор деталей с периодичностью раз в три-четыре месяца...
Что ломалось? Датчики (штук 5 поменяла), регулятор холостого хода, бензонасос...ну и прочая чепуха, которая несмотря на свою мелочность стоит прилично. Неломалось...наверное все
остальное:-)
А что касается новой - то ты ее будешь знать от и до... И кроме того, на ней еще НИКТО(!) кроме тебя не ездил (ну, может км 20-50 нагнали со всякими перевозками, но все равно при снятом датчике скорости - это ерунда)
Если же у тебя есть заведомо хороший проверенный вариант,
то десятка конечно комфортнее, но и 93 с европанелью на мой взгляд мало чем уступают.
Да, и еще один момент...в десятке ты не слышишь перемешения содержимого твоего багажника, в 93 все движения у тебя на слуху :-)
Я тебя прекрасно понимаю. Полгода назад я мучался этой же проблемой: купить 10-ку или 9-ку. Купил 093i. Объясняю почему. Она на 35-45 тысяч дешевле той же десятки. Оно тебе надо отдавать столько денег просто так (ВЛАДЕЛЬЦЕВ 10-ОК ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ---ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ). У меня была 6-ка (первая),
потом попеременно то 9-ка, то 99-ка........в конечном итоге остановился на 9-ке. Хотя и говорят что 99-я смотрится более "по пацански", но 9-ка, если её чуть-чуть "навернуть", смотрится не хуже. А на 35-45 тысяч рублей ты сможешь купить нормальные диски и резину, а также поставить сигналку, всякие
барракуды и литекс сделать.
КОРОЧЕ, покупай то что тебе приглянётся...................ты ведь понимаешь: сколько человек--столько мнений.
Полностью "за!" ;-)
Я выбирал четыре часа,потом ждал,пока со стоянки привезут еще несколько-только потом понравилась мне:-) Я к ней хорошо отношусь-она отвечает взаимностью;-)
читал много статей про 10ки. она в ремонте сложнее. до узлов труднее добраться. сырая. в смысле не все работает как нужно. хотя бы тот же климат-контроль.
говорю со слов "за рулем".
все соглашаются, что для езды 9ка лучше, вернее для эксплуатации.10ка - если есть лишние деньги.
запчасти - неоправданно дороже. меньше или больше подделок - фиг знает. но фара на 9ку - 500 рэ, на 10ку 2000 рэ. как разница?
master099 кроме печки я с тобой согласен, но червонец удобнее, а это чего нибудь да стоит. Оригинальных запчастей не так уж и много да и ломается не чаще чем самары, производители запчастей то одни и те же.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)