думаю понятно, что речь о зимней резине.
какие мнения? аргументируйте!
как оказалось на этот сезон мне уже нужна новая :-)
лучше поздно чем никогда :-)
Я вот добыл малобэушные Nord Frost 3 - щастлив :-). Шипы, правда, из нее вылетают, если хорошенько шлифануть по асфальту, но они в ней далеко не главное :-). Главное - состав резины, ее мягкость в морозы. Я ценю спокойствие безопасность,
целесообразность (это про цену). Три дня на этой резине - начинаю даж хулиганить немножко, ибо логичность в реакциях и управляемость ;-).
Но резина - всего лишь резина, зима - не лето... И когда под левым бортом рыхлый снег, а под правым асфальт с ледком местами - не липучка, ни шипы не спасут,
только голова ;-).
Описывал зубилу, это на ней NF3
На Ниве: до -10 по Цельсию - Камафлейм (нешипованая), ниже - ВЛИ-5 с огромными шипами (спецзаказ).
Представь, каково пересаживаться с одной машины на другую или меняя резину "по погоде" :D:D:-d
Липучка- тип резины с мягким протектором и большим колличеством мелких ламелей, которые ( по идее) цепляются за покрытие.
Достоинства - низкий уровень шума, невысокий расход топлива, хорошая проходимость и устойчивость на разных покрытиях
Недостатки - высокий износ и жнедостаточная
устойчивость на гладком льду( тут уж только на шипах)
2 Vla, втирать что вся зимняя резина есать "липучка" бесполезно :-)
2 fever, лучше всего ездить на летней резине и не забивать себе голову проблемами выбора. Тем более что как показывает практика, всяк кулик свое болото нахваливает.
профессор, значит у меня тоже липучка?! У меня тоже много ламелей. Резина - Гиславед НФ3. А у соседа тоже липучка - ярославская какая то! Я ваще зимней резины без ламелей не видел!!!
Насколько я понимаю, под "липучкой" понимается специальная зимняя резина, у которой в поверхностный слой внедрены абразивные частицы. Пока новая, она, пожалуй, получше шипов даже на льду, но верхний слой ее быстро снашивается (особено по асфальту) и после этого сцепные ее качества резко
ухудшаются.
Хорошая "липучка" существенно дороже хорошей шиповки.
Ресурс ее меньше ресурса шиповки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)