Всем привет!
Вопрос, конечно заезженный, но все-таки...
Мне посоветовали не покупать всяких Лавров, а просто купить керосина, плеснуть в цилиндры по 5 кубиков и оставить на ночь. С утра помаслать движок без центрального ВВ-провода, а потом керосин в масле постепенно сгорит.
Собственно вопрос №1: кто-то пользовался таким методом? можете что-нибудь сказать?
Вопрос №2: Еще в магазине рекомендовали какую-то жидкость, которую заливают в масло, ездят 1000км, а потом масло меняют. Никто не знает что это такое? СтОит ли пробовать?
Раскокс. состоят из керосина (или масла) и ацетона.
Ацетон и разжижает продукты окаменевшего маслса. Его и надо заливать, а чтоб нестек и неиспарился для этого и добавки всякие.
А масло меняют потому что смытое говно опять ко всему прилипнет!
А нафига тебе это надо????
х......не лейте в двигатель всякую дрянь (присадки .плохое масло . )
а лейте туды хорошее масло.
и будет вам щастье.
А с какой стати хорошее масло сможет вылечить закоксованность? Читай ВНИМАТЕЛЬНО исходный
вопрос!
Я не хочу лить всякую дрять - я хочу вычистить всякую дрянь! И спрашиваю как это сделать!
Масло, разумеется, тут же сменю на новое.
Насчет Лавра темка недавно была - в целом хвалят, не верь случайным "советчикам".
Не знаю что за жидкость на 1000км, а на 500км - советую фирмы Winn's "Gidravlic Valve Cleaner". Мне говорили что до 700 км можно поездить, но ИМХО лучше не надо.
Программа такая нужна:
1. Winn's в
масло
2. 500 + 50 км
3. Лавр по инструкции
4. Слить масло.
5. Промывка двига промывочным маслом (советуют Лукойл)
6. Заливка хорошего масла (лучше с "зимними" характеристиками)
После всего должно быть ща-а-стье!
Она как бы двигатель отмывать до блеска должна, кольца это "побочный эффект". А лавр заточен непосредственно на колечки.
Промывку эту пробовал, впечатления самые отличные, как и от всего, что винс делает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)