Есть подозрения у меня на плохую работу эпхх (электронный привод холостого хода) такая шняжка которая в дроссельном узле (типа шаговый двигатель)
ТАк вот купил новый (320 рублей), открыл свою книжку с картинками (инструкция по ремонту ваз 2110, от Журнала ЗА РУЛЕМ) и обнаружил что
замену рекомендуется производить только на СТО. что меня и очень насторожило. Такие рекомендаций в книжке не так и много (например вакуумный усилитель, развал схождение, и еще пара тройка).
Ну с вакуумником куда ни шло с развалом там вообще темный лес и оборудование нужно)
но почему же
ЭПХХ в СТО За рулем рекомендует менять???
Кто как считает????
Если шток выдвинут сильно, при установке его можно повредить. Поэтому я сильно не заморачиваюсь и длинну щтока не меряю, а даю команду положение РХХ - 255 он уезжает внутрь.
Есть еще резиновое уплотнительное кольцо, которое (если про него незнать) можно потерять и забыть поставить.
Очень
сложно менять РХХ на горячем двигателе руки обжигаются :-)
И если уж снял РХХ то рекомендую почистить внутренности.
При снятом РХХ НЕЛЬЗЯ давать команду "положение - 0", будете потом долго искать шток и пружинку :-)
ЭПХХ - это прикольная аббревиатура :-)
Экономайзер принудительного холостого хода, типа... Вообще-то, он РХХ называется - регулятор ХХ, ну или на крайняк РДВ - регулятор добавочного воздуха. Шняга, которая ставится в байпассный канал дроссельного патрубка. Менять лучше на СТО вообще всё, а не
только его :-) Но если очень хочется, то можно и самому попробовать ;-)
ЭПХХ - это Экономайзер Принудительного Холостого Хода - причиндал карбовых двигателей. У инжекторов - это РХХ - регулятор холостого хода. При наличии 6-гранного торкса его замена займет минут 10. только после установки и запуска двигателяч снова заглуши, скинь клемму с акб на неск. минут, а потом
поставь снова. Все будет хорошо:-)
затем, что при сбросе контроллера РХ сам выбирает нужную позицию. Это не обязательная процедура, но помогала неоднократно при неустойчивых или неправильных оборотах ХХ. А троксы на датчиках стоят сплошь и рядом, не надо скалиться
затем, что при сбросе контроллера РХ сам выбирает нужную позицию. Это не обязательная процедура, но помогала неоднократно при неустойчивых или неправильных оборотах ХХ. А торксы на датчиках стоят сплошь и рядом, не надо скалиться
затем, что при сбросе контроллера РХ сам выбирает нужную позицию.
Позиционирование РХХ происходит при выключении зажигания. НО не на всех прошивках.
Торксов на РХХ не видел НИ РАЗУ... Поэтому, пока не увижу, буду скалиться :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)