ИМХО: эм. клапан хх - либо не рботает, либо перетянут.
(деформированна втулка с отверстиями).
А может и грязь в каналах.
Короче разбирать, мыть и смотреть !
Ещё с зажиганием может проблема быть...
Регулируется язычком на поплавке. Гнут его.
Вполне вероятная причина. А выставляется по шаблону, либо "на глаз", если опыт есть. Стоит проверить коммутатор клапана хх (енто коробочка такая, к которой проводок идёт от датчика), там ключ электронный. Хотя, на практике, встречается редко.
А
на оборотах движок ровно работает ???
Обороты летали от косаря до трех на полностью втянутом подсосе, когда давил газ (на подсосе): иногда ехала и дергалась и обороты были в районе 1500-2000, а иногда нифига не ехала, приходилось жать тапку рывками - разгонялась. Когда глушил, заводил, 5 сек работала стабильно и тут же глохла (без
подсоса)... С этой фигней с месяц ездил (появлялась время от времени) - все говорили, что карб... Это в последний раз...
В предыдущий на трассе просто залетали обороты и ехать отказалась начисто - весной-то в дубак... Завел с трудом, попытался ехать - заглохла, еще пара попыток, заглохла
так, что завелся минут через 10 - больше судьбу не испытывал, не хотелось сидеть на трассе и мерзнуть... через полтора часа привезли новый Датчик Холла... поставили - поехала...
В общем, ежели похоже - смотри в трамблере Датчик Холла, вакуумник и датчик трамблера...
Шаблоны не продают.
Выкройки где то в журнале по ремонту видал.
А вообще, сначала исключи проблемы с зажиганием.
Это просто - выкрути свечи и посмотри налёт.
Если одна из свечей чёрная - либо свеча (у меня подобное случалось), либо с трамбом проблема (крышка, бегунок, в/в
проводка...)
Кстати, если поплавковую камеру переливает - видно при снятом фильтре...
У меня на днях такая же фигня была. Короче поменял все что можно: датчик хола, датчик холостого хода, бензонасос, бегунок( внутри сломался и по валу крутился как хотел). Оказалось-ускорительный насос карба засорился. Вобщем почистил карб (полностью разобрали)-поехала.
У меня ВВ катушка давала дуба, причём оригинально - нормальная работа двигателя была в районе от 1000 - 2000 оборотов и с 3000 и выше а в промежутке с 2000 до 3000 были дерганья и скачки какбудто карб или бенз мудили
Причиной плохой работы двигателя, кроме того, что уже подсказали, может быть подсос воздуха:
- через прокладку м/д карбюратором и коллектором.
- дырка в шланге разряжения от коллектора к вак-ному уселителю тормозов.
- подсос воздуха в сомом ваку-ом уселителе.
- подсос воздуха
через седла осей дроссельных заслонок карбюратора т.е износ ( эту причину слышал от одного автослесаря):????
показатель-черный выхлопной газ
А кто подскажет, где можно сделать полную диагностику всего, о чем здесь говорили - систему от бензонасоса до свеч, от аккумулятора до ВВ проводов, и на доступ воздуха тоже? Или посоветует хорошего специалиста. Я уже у трех был.
У меня беда с моей 074 - движок 1,6. Компрессия
нормальная, но больше 130 км/ч не разгоняется. Карбик чистили, клапана настраивали, трамблер ремонтировали, зажигание выставляли, ВВ провода в порядке, свечи рабочие. Компьютерная диагностика тоже не выявила отклонений. Коробка 5-ти ступенчатая.
А на обгонах так хочется чувствовать себя
уверенно.
Разгон от 0 до 100 за 25 секунд (по паспорту д.б. 16)! Выше 100 - разгоняется как черепаха.
У друга на 99 была след.фигня. при резком нажатии газа обороты скачут до 5-6тыс., а машина не едет (на трассе жутко не удоббно было обгонять). Отремонтировали сцепление и коробку передач - помогло.
короче дело труба.
в субботу в очередной раз был в сервисе, все настроили, где надо подчистили, заработала как часики. И что, через ДВА км. тык, и опять провал, но не заглохла,
потом эта фигня повторилась км. через 10, вобщем плюнул на все и поставил ее на стоянку.
Сегодня поездил и обнаружил такую фигню, когда случается провал, перестает ехать, дергается, припарковываюсь глушу двиг. секунд 10 жду, завожу и опять все работает нормально.
Что за беда, черт его
знает, может барабашка завелся под капотом и дергает там за всякие штучки :-) в общем мозги дымят, на колесо ссал, по бамперу пинал, стекла протер что еще ей надо блин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)