кто что знает про УПГС - УСТРОЙСТВО ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОМОГЕННОЙ БЕНЗО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ? и кто у нас в Е-бурге этим занимается? А может кто уже поставил - отзыв?
знаешь, Вася, хочется иногда топнуть, что на газу не всегда получается... :-) а после Гара#а 20 не заметил, что на бензе стала лучше работать...
... на газу
140 идет, а на бензе тока 120... вот...
Сегрей,
у меня на оборот ...
(замеры по спидометру)
150 на газу, 170 на бензе ... что-то тебе хреново нарегулировали ... я вот тут надумал ОКТАН-4 поставить, чтоб на ходу можно было зажигание переставлять ГАЗ/БЕНЗИН ...
вот это ИМХО интереснее будет...
а то на газу 10-
12 град. нада ... а на бензе 4-6 ...
(и распределитель зажигания крутить НЕ НАДО, все из салона, и кнопка есть, типа - вернуться к ШТАТНОЙ схеме ...)
УГПС, фиг выговоришь.Гы, дых это же обычный распылитель карба. Правда малость видоизмененный. Изувечили что бог черепаху:-) Все равно лохотрон. И если приехать к ним на раскрученом карбе и заменив родной распылитель на этот и отрегулировать карб то эфект от замены будет. А если приехать на
отрегулированом то лучше не сделать.А вот по другому можно. Но по другому можно сделать и без замены распылителя. Смесеобразованием все таки главным образом жиклеры занимаются.
Смесеобразованием все таки главным образом жиклеры занимаются.
Имхо жиклеры дозируют соотношение бенз/воздух, а смесь все-таки еще после этого должна аэродинамически и термически быть "доведена" - перемешана и подогрета. Видел всякие
примочки для этого - завихрители/нагреватели под крышку карба, "турбостат" - тоже завихритель (улитка такая жестяная) ставится перед карбом. Турбостат юзал (покупал если не ошибаюсь в конторке на Ур.рабочих,55А давно - два года мин.), изменения точно есть - по крайней мере прогрев можно сократить -
машина начинает "тянуть" раньше. Расход, прием, мощность могу оценить тока субъективно, но вроде лучше.
Прошу не пинать, это личное мнение.
ЗЫ. родственник с опытом, водила с детства, тоже попробовал на волге - говорит есть эффект.
З.Ы. списывался с автором "ОК СИЛЫЧ" на предмет работы на газе ... он сказал,
что не пробовал, предложил быть бетта-тестером, к сожалению, времени свободного не выдалось ... проверить ... жаль ...
В том то и дело что введя инородную дополнительную железку в горло карба волей неволей нарушаешь установившиися режим его работы. Естественно аппарат ведет себя по другому. И выиграв в одном месте обязательно проиграешь в другом. И карб уде вылизан и доведен до совершенства и плюнули на него и
впрыском занялись. И когда мне предлагают выкинуть из карба штатный распылитель и засунуть туда несколько видоизмененный но блестящий не обьясняя что конкретнно изменится в струеформировании потому что сами не знают но обещают и экономию бенза и прирост лошадей и уменьшение вредности выхлопа и
прочие блага иначе как лохотроном не назвать.
Например завихритель. За счет чего он работает? За счет торможения потока и соответственно ухудшения наполнения цилиндра. Будет ли лучше от завихрения смесь точно неизвестно, а что максималка упадет однозначно. И так далее.
А нет что бы
родной карб в должный порядок порядок привести и отрегулировать. Куда проще железки перекинуть шило на мыло.
Эффект от этой приблуды должен быть. Теоретически. Я сильно сомневаюсь, что он такой большой, как атм обещают. Однако, исходя из того, что качество смеси (распыление топлива в поток) определеяется именно малым диффузором, то смысл попробовать есть. Дело в том, что чем мельче капли бензина в смеси,
тем быстрее эта смесь будет воспламеняться и тем меньше теплоты потребуется на испарение капель. Иными словами, можно ожидать некотрого снижения потерь тепла на испарение капель бензина в смеси (что выражается в повышении КПД) и, вместе с тем может потребовать некорого уменьшения УОЗ за счет
увеличения скорости сгорания смеси. Однако, оценивать количественно я не возьмусь. В любом случае, это явно не 12%, хотя субъективно скорее всего можно будет ощутить улучшение работы двигателя на некотрых режимах (в частности, недогретый двигатель и режим "тапка в пол" когда разряжение в диффузоре
резко падает и качество распыления ухудшается).
Сказочки у бабушек, а кто в руках держал, тот знает НАВЕРНЯКА.
У меня свой УПГС с 1987 года. 250 тысяч прошел ВАЗ 21063 - тий, исключительно на самом дешевом топливе, и расход на 10% меньше.
Не знаю что это за вещь, но прирост мощности в 1,32 я имел, и именно на А-76.
А ларчик
просто открывается.
Чем меньше капля, тем больше паров и быстрее сгорает капельная смесь.
В результате нарастание давление более резкое, и детонации никакой, ибо смесь не обедняется. В добавок масло чистейшее, только коричневого цвета, но прозрачное.
Другой вопрос, что А-76 уже
не производят, а синтетика и так хорошо испаряется и горит.. :-D Но, для получение максимального крутящего момента на низких оборотах, да и на высоких тоже, как раз таки эта вещь может быть полезна.
Может, но в руках эту ВЕЩЬ не держал, и сказать НАВЕРНЯКА ничего не могу.
Жиклеры только ДОЗИРУЮТ, а распыляет диффузор.
Не бывает дыма без огня, для какого топлива это устройство может быть и бесполезным, а для какого очень даже к стати. :beach:
Инжектор берет мощностью на бьем двигателя +10%, и столько же поигрывает карбюратору пол экономичности.. Но, хороший распылитель может дать 10% от штатного и экономии, и 100 Н*М тяги на литр объема двигателя.
Завехрители работают в какой то мере, но наполнение особо не сдерживают.
При
резком нажатии на педаль газа, сами знаете, что тяга проползает.
А все из-за потери разряжения в цилиндре, и падения температуры рабочей меси. Паспортная мощность достигается при наполнении 0,62 от максимального. Разряжение в цилиндре при этом 0,69 от атмосферного, для 08 движка 9,9. Основное
падение держит заслонка. А заверитель при этом. как дополнение прицепом. :-D Ну если совсем коллектор не заткнуть. :-D
21 год прошёл. У автора уже дети выросли, или постарели :-D
при этом он во всем заблуждается .. но заблуждается теперь .. ключевое слово ТЕПЕРЬ
Цитата: От пользователя: Свой взгляд.
Инжектор берет мощностью на бьем двигателя +10%, и столько же поигрывает карбюратору пол экономичности..
ничего он не проигрывает, он выигрывает, ты не реализуешь такую ж точность и скорость работы и правильность принятия решения ..
Цитата: От пользователя: Свой взгляд.
При резком нажатии на педаль газа, сами знаете, что тяга проползает.
ну ну .. обычно в сидушку вжимает так, что некоторые под себя сходить пытаются ..
на инжекторе это еще легче получить, на любом .. Даж накопился
опыт, когда переводили на инжектор то, что было с завода карбовым , причем правильно переводили .. чудеса получались .. Например оторвали карб, гвоздями прибили инжектор к копеечному мотору, причем на связке ДАД + ДТВ еще и на электронной заслонке от гранты на штатном тазомозге .. Максималка 190 по
ЖПС , разгон до 100 = 9.2 сек по рейслоджику .. объем собран 1.6, шатун усаженный, колено 80, собрано в низком блоке, тюнинга в нормальном понимании этого слова - ну НЕТ , даже распредвал родной .. и эт с аэродинамикой кирпича ..
и мотор почему то без капиталки прошел почти 300 тыс
км .. классический 8 клоп и еще почему то живой :lol: и в нем даже нагара нет :-D
как раз самый наглядный пример, что все беды были от карба и трамблера ..
таки цифры и эксплутационные какчества и стабильность почти невозможно получить на карбе на длительный срок
..
Цитата: От пользователя: Свой взгляд.
А все из-за потери разряжения в цилиндре, и падения температуры рабочей меси
а карб то как работает ? ускорительным вливает .. причем тупо наугад ..
А инжектор ? а он не наугад уже может, он может попадать
с точностью в пол процента .. И разряжение - да ? а куда оно делось то ? совсем - не исчезнет, система инертна, над время , чтоб давления сравнялись, потом - можно жать тапок до упора, а хитрый ЭБУ будет смотреть что происходит вокруг и на лету принимать решение, исходя из того что от него
требуют, а конкретно - ну вот нажали тапок впол, значит надо выжать все соки, при таком раскладке при конкретной расчетной температуре заряда в цилиндре (А ОНО ЭТО СЧИТАЕТ) , исходя из температуры ОЖ, температуры всасываемого воздуха, то бишь плотности оного и высоты на уровнем моря, видя
разряжение и делая пересчет, либо видя фактический расход, сравнивая с модельным, делая мгновенный пересчет и на запрос момента выставляет дроссель так, чтоб продувка была предельной в таком режиме и на таких оборотах, не открывает его на всю катушку, а ставит так, чтоб скорость потока была
оптимальной, обеспечивая предельную продувку на железе, просто предельную, лучшее для конкретного экземпляра двигателя не может быть, физически, в железе не может, обеспечивая максимально возможный крутящий момент, при этом состав смеси предельно точный, он подобран аналогичным образом, он
обеспечивающий максимальное ускорение коленвала, по сути предельное для железки, он не может быстрее на таком виде топливе , опять же УОЗ - он предельно возможный , он самый "быстрый" для такого состава смеси, быстрее сгореть оно не может, эт еще и пытаясь слушать детонацию, крутя топливом то в
плюс то в минус, крутя углом, плавно или не очень дергая заслонку , чтоб увеличить сечение , при этом еще и подстроившись в обычных режимах по УДК и держа "в памяти" долговременные коррекции по лямбде, на ходу делая пересчет .. то есть ему пофигу все, вплоть до плотности горючки, а карбу нет :-D
если ты думаешь, что любой современный инжектор откроет заслонку на 100% так же беспрекословно как древний тросик, если ты тапок до упора нажмешь , то сильно заблуждаешься, эт дааавно не так работает ..
на современном инжекторе быстро ехать сможет обизяна , нажал
кнопочко, тапок фпол до упора , машина с ланча пошла и роботизированная коробка щелкает передачи .. даже уже и рулить уметь не надо, придержит, не буксанет, не мотанет, не кинет, направление верное указывай, оно туда и поедет ... ВСЕ .. по другому теперь не бывает ))) эт на старых ведрах надо было
уметь ездить и чувствовать их, нельзя было открыть заслонки разом до конца, особенно на малообъемных моторчиках, где львиная доля мощности лишней добыта путем повышение рабочих оборотов куда-то там в зону 9-10 тыс .. Не, ехать не перестало бы, а потери были бы , существенные , от железки зависит,
смысл в этом в общем есть .. ну и тд и тп ..
человек просто отстал от жизни .. немного .. но в чем то он прав ..
тот же ОЗОН с пневматической 2 камерой , где все идеально отстроено - он как раз делал криво и убого то , что не мог сделать древний "тросиковый"
вазовский инжектор, это просто факт, а еще факт - что инжектор был зачастую лишен обратной связи на кривой прошивке, еще и с дурачком за рулем, который жмет тапок вплас там где надо и не очень .. Но эт было тогда, причем даже тогда это решалось правильным софтом, он все равно лучше отрабатывал,
если софт в случае с вазами - был сильно "модифицирован", даже с тросом все будет попадать, не всегда режим оптимальный, но попадать, без обеднения и тп . А теперь эт спокойно делает любой современный инжектор с электронной заслонкой (кроме штатных вазовских решений), то бишь старый древний озон по
разрежению открывал заслонку, он делал идеологически верно это, мб не точно и кривовато местами, все зависело от того кто настроил, собрал и тд и тп, но даже как есть - оно идеологически верно пыталось работать, хоть и получая на выходе иной результат, гораздо хуже чем могло бы быть, но сама
задумка правильная была .. Но эт только на ОЗОНе, солекс был лишен этого и поэтому правильно работать НЕ мог в целом , ну со скрипом, из карбов вазовских - только ОЗОН ))))) Их меняли на солексы, тупо не понимая что они умеют и как с ними работать ..Все с них плевались, но он может больше и лучше,
особенно в гражданском варианте + не такой нежный и много чего прощал, особенно грязь, соринки и тд и тп .. А эластичность какая была ? а плавность ? особенно если ХХ пневмой реализован. Так же сейчас е-газ выкидывают и корячат тросик даже там, где эт не очень то и нужно ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)