Без проблем держит холостые или любые обороты на нейтрали. Но под нагрузкой начинает дергаться, дрыгаться и вообще не тянуть. Через 3-5 секунд или так и продолжается или ОК тянет какоето время и снова дергается.
Причем беда такая не всегда и не сразу. Зависит толи от прогрева, толи от
продолжительности отстоя после пробега... Первые 18-20 км утром (на работу) и вечером (с работы) еду ОК, а оставшиеся 4-6 км "ковыляю". Второй день уже.
Собссно что это может быть и че делать то?
Неделю назад были проблемы с карбом (засорился), карб был вычищен/продут в сервисе.
Бензофильтр не менялся, но чистенький. Много ли какогонить Г (просто грязь или вода) в бензобаке - неизвестно. Воздушний фильтр не менялся, но по словам карбюраторщика нормальный еще.
Если допустить что карб исправен (типа в сервисе не накосячили) - то остается смотреть электрику, берешь и меняешь все устройства по очереди, я бы начал с коммутатора (кстати если надо, есть комплект элекрики к карбовой зубиле, те абсолютно все устройства, могу продать тк поменял автомобиль на
впрысковый)
Бензонасос проверяется легко - как только машина закапризнячала, плесни на него холодной водой и попробуй проехаться. Если все станет ок, то дело в нем
У меня на 07 было такое: Карб грязнился каждую неделю чистил, потом оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий и он расслаивался внутри и этой шнягой забивал все дырки в карбе.
оказалось, что шланг от насоса к карбу был не бензостойкий и он расслаивался внутри и этой шнягой забивал все дырки в карбе
Кстати да...
Месяца 1-1,5 назад я заменил шланг. Толи от насоса к карбу, толи от фильтра к насосу...
Неужель фуфел лишь месяц отходил и разложился? :-/
Буду делать поглядеть.
Цитата: От пользователя: Stat
Коммутатор.
Недавно было такое, один в один как ты описал.
Список возможных причин все увеличивается :-/
У
когонить есть коммутатор завалявшийся на пару дней на "проверить/поюзать"?
ПАЧИНИЛ! :-D
Седня при езде домой продолжал тестить глюк.
Выяснилось что колбасит авто на оборотах от 15 до 25. Если выше 30 то едет ОК. На холостых - когда ОК, а когда и подколбасивать стало.
После одной стоянки с заглушеным двиглом едва завелся и сразу очченно завоняло бензином.
Сразу при _заведенном_ двигле сунулся под капот - не сцыт ли где бензин проверить и услышал характерные переодические щелчки.
Пробивал центральный провод (от катухи к трамбу) на уголок АКБ (пластиково АКБ!) (%)
Сделал посмотреть более тщательно - оказалось что ВВ провод разъеден
электролитом :-( Видимо когда подливал эту огненую воду неделю назад - брызнул на провод... А с АКБ электролит чуть пролившийся стер, но полностью не промыл не удалил - оттого и на массу проводило...
Почистил/протер провод (в процессе на нем была найдена вторая _дыра_ аж на половину сечения!),
замотал нафих изолентой и авто ОК паехало :-)
Пасиба всем :-)
Ни у кого случаем ненужного силиконового ВВ провода не завалялось? Любой длины т.к. на место центрального любой подойдет. Меняю на пиво ;-) А то тот что я прикупосил в придорожной автолавке совковый и "дубовый".
запах бензы был не от того что она сцала (3*тьфу) а оттово что перекачал т.к. заводил долго и едва завелся :-)
Цитата: От пользователя: Roma04
Неужели изолента защитила от
высоковольтного пробоя?
еще как
замотал то качественно, да и проводок точкой пробоя отвернул от АКБ
самое интересное - это вторая дыра на ВВ проводе... какбудто перерезан наполовину (+края среза поплавлены электролитом но это уж не существенно). перерезан до центрального
проводника, если согнуть - потроха высыпавшиеся видно (%)
и с такой вот шнягой оно еще и ездило, а когда "согнул обратно" (закрыл разрез и замотал опятьже изолентой) поехало совсем без проблем
новый провод взял и поставил лишь на всякий случай, чтоб мощща искры не тратилась
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)