В которой разрежение создается. Булькающие звуки - снял, а там синяя жидкость. Продул, за грибами съездил на 120 - 130 км/час - опять. На свечах белого нагара нет, тосол вроде не убывает...
не пробовал, в сервисе сказали, что вроде тосол. У меня он под ковриками - последствия неисправного крана, думали - трубка дырявая, тянет. Заменил - вроде опять начинет булькать потихоньку. И посвистывать.
Это милок у тебя начальная стадия разрушения прокладки впускного коллектора, её родимую либо протянуть попробуй, либо поменяй совсем, бывает через впускной коллектор в камеру сгорания тосол идёт сначала чуточку, а патом поболее
В двигателях ВАЗ 2108 и 21083 организован подогрев впускного
коллектора из каналов головки блока , т.о. не исключена возможность
попадания тосола непосредственно во впускной коллектор .Если расход
небольшой то пара из глушителя можно и не заметить .Обрати внимание на выхлоп
особенно УТРОМ , т.к. при прогреве вследствии теплового расширения
головки блока и коллектора небольшая течь обычно прекращается
(бывает и наоборот).
Также косвеным признаком является свеча - выкрути если одна из них
светлее других (отмытая и как новая ) то меняй
прокладку коллектора (лучше сразу на
герметик).
Эти же признаки могут указывать на попадание тосола непосредственно
в камеру сгорания через прокладку блока (также ее на замену).При замене
обязательно проверить плоскостность головки на предмет ее поведенности.
менял прокладку, часа два потратил, т.к. не было ямы и гайки от штанов с верху приходилось откручивать в немыслимом положении. Тосол сливать полностью не надо, я сливал через шланг подогрева карба. Где то три литра.
Да, на счет герметика. Не согласен, что надо прокладку на герметик сажать, т.
к. высокая температура и давление могут легко пробить прокладку через герметик (как у меня и случилось на штанах).
Поменял прокладку, протянул нормально. Неисправность осталась. Коллектор скорее всего целый, т.к. я не видел его ни в одном магазине и на рынке (т.е. не ломаются они).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)