Отечественные АКБ, сделаные по традиционным технологиям, стоят в районе 950р. Заходил в магазинчик на углу Шейнкмана-Попова - выбор весьма приличный. Хотя тюменских нет (по слухам у них появились проблемы с качеством и сейчас мало кто их возит). Обратил внимание на курские Исток. 55 А*ч стоит,
по-моему, 920р, 60 А*ч - 950р, 66 А*ч - что-то около 1020р. Сделаны очень аккуратно.
Если наш, но сделан по передовым технологиям (с окошком, специально под низкие температуры типа Титан или Зверь), то они уже стоят дороже, в районе 1200р.
Цитата: А подскажите заодно чем отличаются 55,60 и 65 Ач?Какой лучше взять?Или чем больше ампер-часов тем лучше?На ВАЗ-21099 надо.
Емкость разная. Чем больше емкость, тем больше "электричества" туда можно "напихать". Соответсвенно, дольше будет крутить на холоде. Но и на зарядке
требует бОльшего тока. На зубилу больше 60 А*ч ставить не имеет смысла т.к. генератор слабенький и батарея будет постоянно недозаряженной, а это ее быстро убьет.
Цитата: А что за проблемы качества у Тюмени?
Не знаю. Продавцы говорят, что стало много возвратов по
гарантии. Обрати внимание - предложение тюменских батареек в магазинах за последний год резко сократилось.
Хотя я сам езжу пока на тюменской, но ей уже 4 года и хочу поменять чтобы не было сюрпризов зимой.
Цитата: Берите Варту. Взял недавно за 1400 руб. Разница в цене
небольшая, а качество выше значительно
Во-первых, 950р и 1400р это разница в 47%. Я бы сказал существенная.
Во-вторых, Варта и Бош - одни из самых подделываемых марок. Нарваться на левую батарейку раз плюнуть. Причем, скорее всего, худо бедно гарантийный год она у
тебя проживет. А потом сдохнет быстро и окончательно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)