Носики, кулачки и т.д. есть на рынке "Белая башня" Номер контейнера что-то около 70-ти...там короче есть все...всегда там все беру.
При замене кулачка, имеет смысл поменять и крышку ускорительного насоса...т.к. на ней, на тяге обычно не слабая выработка такая...
Мне после замены все
нравится...пропали провалы при трогании и при езде внатяг...но хочу заметить, что какой-бы там носик не стоял-максимальная скорость не вырастет ни йоту...ну не отвечает он за это! :-)
Цитата: Я помимо всего ещё у ускорительного объем камеры увеличил p)
Сейчас в поисках кулачка. Была даже мысля самому выточить ))) А до ББ далеко переться...
форсунка 73 карба имеет диаметр 45 и направлена только в одну камеру, а 83 карба - 40 в первой камере и 35 во второй. Проще и целесообразней загнуть оба носа 83 карба в первую камеру, только проследить за тем, штоб бенз не на стенки карба распылялся.
я в первый раз слышу, чтоб кто-то ставил носик от нивы... кулачок, сам карб, но шоб носик - не слышал.. наоборот в 73 карб восьмой нос загнутый в одну камеру ставят.
могу сказать, что даже два носа в одной камере от 83 карба не очень то и ощущаются, хотя совокупный диаметр форсунки увеличен почти вдвое, так что один 73 точно никак не почувствуется.. другое дело можно плюсом к нему еще поменять ГВЖ первой камеры и ГТЖ второй камеры на жиклеры от карба 083-31
(десяточный) - тогда, как некоторые заявляют эффект определенный есть. Так что остается надеяться, что калибровки жиклеров не очень отличаются от заявленных производителем, ставить все это и пробовать, пока не понравится, благо стоит все это фуфло копейки..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)