поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Переделка карба на ВАЗ-21083


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Переделка карба на ВАЗ-21083   #113381  наверх
Автор:  
Дата:   

хочу поставить носик от Нивы 1700 в первую камеру и кулачки ускорительного насоса от неё же, ваши мысли ?

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2003 14:42]
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113384  наверх
Автор: Zorro [гость]
Дата:   

Перивет, ты с разгоном разобрался?
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113385  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

dead MOPO3
Ставь. Если носик ты ещё найдёшь, то за кулачком побегать придётся...
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113395  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

да уж...кулачка то нету нигде
2 Zorro больше 150 после смены свечей не бегает....может карб переделать надо
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113396  наверх
Автор: qwerty [гость]
Дата:   

150 не так уж и плохо если спидометр не брешет
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113399  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

согласен,тока народ говорит мол чуть ли не стрелку ложить должен если все нормально....когда то была 9-ка у меня,тоже тока 150 бегала....
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113408  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

так и ты говори, что положил ;-) в чем проблема то ;-)

опасно ж на зубилах так гонять...
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113409  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Носики, кулачки и т.д. есть на рынке "Белая башня" Номер контейнера что-то около 70-ти...там короче есть все...всегда там все беру.
При замене кулачка, имеет смысл поменять и крышку ускорительного насоса...т.к. на ней, на тяге обычно не слабая выработка такая...
Мне после замены все нравится...пропали провалы при трогании и при езде внатяг...но хочу заметить, что какой-бы там носик не стоял-максимальная скорость не вырастет ни йоту...ну не отвечает он за это! :-)

С Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113411  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

мне нужна динамика в принципе....макс скорость меня не волнует особо,больше 120 не езжу обычно :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113429  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Илюх, да за максималку тут никто и не убивается )))

Я помимо всего ещё у ускорительного объем камеры увеличил p)
Сейчас в поисках кулачка. Была даже мысля самому выточить ))) А до ББ далеко переться...

С ув. Sonc.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113433  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

мне че то тоже лень :-)
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113459  наверх
Автор: D099 [гость]
Дата:   


Цитата:
Я помимо всего ещё у ускорительного объем камеры увеличил p)
Сейчас в поисках кулачка. Была даже мысля самому выточить ))) А до ББ далеко переться...


расскажи как?
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113479  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Вот немножко инфы:
http://speeder-gt.chat.ru/carb.html
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113935  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

а какой номер на кулачке должен быть,просто я купи 4-й и 7-й,а надо какой (Нива тобишь 1700) ?

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2003 10:34]
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113936  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

dead MOPO3
Зачем тебе номер? Подбирай такой, какой тебе более подходит.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113957  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

дык туда не каждый наверное влезет :-) да и есть какой то наверное оптимальный вариант
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113964  наверх
Автор: shaiba
Дата:   

кулачки есть здесь 22 партсъезда 10 в автомастерской.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113974  наверх
Автор: asp [гость]
Дата:   

форсунка 73 карба имеет диаметр 45 и направлена только в одну камеру, а 83 карба - 40 в первой камере и 35 во второй. Проще и целесообразней загнуть оба носа 83 карба в первую камеру, только проследить за тем, штоб бенз не на стенки карба распылялся.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113978  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

те получается что не стоит менять 2 носика в одну камеру на один от Нивы 1,7 ?
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113987  наверх
Автор: asp [гость]
Дата:   

я в первый раз слышу, чтоб кто-то ставил носик от нивы... кулачок, сам карб, но шоб носик - не слышал.. наоборот в 73 карб восьмой нос загнутый в одну камеру ставят.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #113994  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

dead MOPO3

Цитата:
те получается что не стоит менять 2 носика в одну камеру на один от Нивы 1,7 ?


Каждый делает так, как ему удобней.

Кулачки для ДААЗов имеют один посадочный размер.
  |  Поделиться:  
Re: Переделка карба на ВАЗ-21083   #114009  наверх
Автор: asp [гость]
Дата:   

могу сказать, что даже два носа в одной камере от 83 карба не очень то и ощущаются, хотя совокупный диаметр форсунки увеличен почти вдвое, так что один 73 точно никак не почувствуется.. другое дело можно плюсом к нему еще поменять ГВЖ первой камеры и ГТЖ второй камеры на жиклеры от карба 083-31 (десяточный) - тогда, как некоторые заявляют эффект определенный есть. Так что остается надеяться, что калибровки жиклеров не очень отличаются от заявленных производителем, ставить все это и пробовать, пока не понравится, благо стоит все это фуфло копейки..
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода