Люди, что может течь в 8-ке? вода на ковре у водительского места, справа, под педалью газа, не много, но достаточно, чтобы не думать, что это с ботинок... Что интересно, летом не замечал, хотя дожди и помокрее были.
там в коробе воздухопритока кожух одет на печку,посмотри не слетел ли, нет ли трещин на нем, может герметика не доложили при установке, он отошел и потекло.
Если краник, то краник около 60 рублей был, щас не знаю сколько, радиатор рублей 500, сколько работа в сервисе стоит не знаю, сам такие вещи делаю.
На старой машине радиатор подтекал со стороны пасажира, залил герметик на два года хватило, но в сильные морозы капли на коврике были
зачем-же "хлебать"? :-)
пальчиком пощупал и на кончик языка - если сладко то или тосол или варенье ;-)
х.з. но может гдето одна из резинок, через которые в моторный отсек провода и тросики идут, прохудилась или просто соскочила - вот оно из под колес долетает до моторного щита
(особенно если в лужу сразгону)
незнаю, умеет-ли печка хлебать воду с улицы ... но может там кожух воздухозаборник (тот что под капотом) неплотно прилегает? он там на герметике какомто сидит
рекомендую воспользоваца поиском. эту проблему обсуждали не раз. и нашли решение.
это никак не краник, с краника тосол вытекает не на коврик. а мимо...
Проверить тосол или вода довольно просто в нашемарках тосол бежит прямиком под серединку панели на "горб" и там впитывается. Если у тебя там сухо, то это не тосол. Воде, если она капает из обычных мест, до туда добраться сложно, высоко там. Ей проще осесть под ногами. Ну и на вкус ее, конечно можно.
Если у тебя тосол, то ты уже знаешь что нужно для ремонта.
Если вода:
Первое, откуда может появлятся вода с водительской стороны - это технологические отверстия в полу салона. Я у себя заделал.
Еще она любит стекать по дверным прокладкам.
Особый геморой - лечить течь из-под
блока предохранителей. он пожизни в воде. Нужно делать прокладку (я делал из сплена-4мм). Основная проблема - вставить обратно шлейфы проводов. Кто делал - тот поймет :-)
Вообще Есть очень много мест откуда она может бежать.
Только вчера вычерпывал воду из салона. бежала из-под блока
предохранителей, причем бежала незаметно-скатывалась по шлейфам, которые идут в панель, но до конца не докатывалась и капала между педальками.
Сегодня с утра лужица на месте. :-( Дождя не было, следовательно не через внешние отверстия. Точно не через дно, она СВЕРХУ капает, из под панели (???) По лужам тоже не ездил.
to Hronos:
странно - по идее лужи вокруг ЧЯ быть не должно ... однажды была у меня за 3 года, оказалось - возле ЧЯ есть круглая дырка для слива воды под крыло, в нее на заводе вставлен такой резиновый трубчатый желобок (иначе будет литься прямо на "главный"жгут проводов, который по левому
крылу идет), который на другом конце почти плоский - туда с осени сухой листик попал, и грязью его закупорило там...вот и получалась лужа потому как деваться воде было некуда
а вообще для ЧЯ уместнее было бы кожух какойто сделать (скажем разрезать пивную полтарашку и "куполом" накрыть
его весь) - млин всю зиму снег там в углу :-(
ок. тогда напишу как я вылечил.
первую причину сказали - из под ЧЯ бежит, вторая - из под вентилятора печки. потрогая из салона переднюю стенку печки - если мокрая, значит оттуда бежит. лечица откручиванием кожуха вентилятора и прикручиванием его на место с какойнить шпаклевкой. я оконную
замазку делал. ну и герметиком поливал. еще реально прочистить все водостоки от листьев.
очень часть бежит из уплотнителей стекла. можна промазать черным герметиком
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)