На ряде ЭБУ, построенных на базе GM есть режим вывода кодов ошибок.
Можно ли его применять не выключая двигатель (обычно проверяется только при включенном зажигании)?
Просто выскакивает CE при хорошей нагрузке на двигатель. Последующий анализ кодов заставляет усомниться, а зафиксировал
ли контроллер в памяти данный ивент.
В режиме самодиагностики считываются (обычно) два кода ошибок: ошибка ОЗУ и ошибка датчика скорости. Какая из этих ошибок может фиксироваться при активной нагрузке на двигатель в диапазоне 3000-4000rpm (учитывая то, что вчера датчик
скорости я просто отключил, а результат не изменился) ?
у меня как-то была при длительной езде ошибка синхронизации датчика КВ, но двиг работал номано (стоял правда Январь 4), а как насчет ДПДЗ, может контакт у нему пропадает иногда..
Andymion
Непонятно с помощю чего ты читаешь ошибки?
При этих оборотах (насколько я помню) порог выключения ДК если есть и переход на следующую денатационную зону.
возможно клапана т.е. высокий шум двигателя. Или в самом деле ОЗУ
Цитата: Можно ли его применять не выключая двигатель (обычно проверяется только при включенном зажигании)?
А всё-таки можно или нет???
И ещё, можно ли вставлять/убирать перемычку при включенном зажигании/двигателе?
Есть ли какая-нибудь оффициальная инфа по этому поводу?
А-то действительно на Я-4 ошибка индицируется только когда в нормальном режиме горит СЕ, а обычно, пока глушишь двиг, вставляешь перемычку и вкл. зажигание её (ошибки) уже нет... :-( , правда думаю, что это выскакивала ошибка ОЗУ из-за плохого контакта в цепи питания...
Один раз я
забыл убрать перемычку и поехал... и ни чего, мигала она себе код 12 и не хрюкала :-) , но через пару км я всё-таки двиг заглушил и перемычку убрал от греха подальше...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)