я расход считаю в табличке полгода. Надеюсь ее опубликовать скоро. до регулировки клапанов был 10.1(примерно)
после стал 9.2
это в основном город. ну...поездки на химмаш как считать?
сейчас с похолоданием больше 10ти... но никак не 11...это слишком
двиг - 083, прошел
114 ккм кажись... масло esso 10w30 синтетика
ВАЗ-21093, двиг.2111 - инжектор.
Цифры не от балды, а по маршрутному компьютеру:
город - 8,7 - 8,8 л/100 км;
трасса (эконом.режим, т.е. не более 110 км/ч) - 5,5 л/100 км;
трасса (от души) - 6,3 л/100 км.
Но это все до последнего времени и на летней резине, зимой, я
думаю несколько другие результаты будут.
Двигатель 21083, вышел с конвейера 23.09.2000, пробег 24000.
Летом - греешь мало - (пробег 15 тыс) в городе был 10,3 - 10,5, на трассе 8,2 - 8,6 (средняя скорость получается 110-120).
Сейчас замерил 10,9 - 11,1 в городе.
В недавний снегопад было около 12 - 12,2.
В
прошлом году, когда был страшный снегопад и я ехал 1ч.15 мин. от цирка до Эльмаша получился около 14,5.
21099, двиг.083 есс-но.
новый карб (лето 2001)
зимняя резина спереди - укладываюсь в 10 ку. только город.
утром - почти без прогрева. синтетика.
бенза 92, не балую её сладеньким )))
7,5 в городе - это если обороты держать не более 2500. У меня на обкатке было что-то подобное, но я ни разу быстрее 60 км/ч тогда не ездил, обычно 50 в городе. Обороты держал где-то не менее 2100 и не более 2800, газ давил на пару сантиметров. Делали меня тогда абсолютно все, аж обидно было, но
выдержал!
Кстати, вы как замеряете расход? Я заправляю бак под горло (где-то 47 литров), аж грамм 20 проливается когда пробку ставишь, и обнуляю одометр. Когда приезжаю в следующий раз, смотрю пробег (с сотнями метров) и сколько вошло "под пробку" (в литрах с точностью два знака после
запятой). На сотовом есть калькулятор, соответственно делю литры на километры. Недостаток: если колонка врет, то и расход получается неправильный, но вроде на нормальной колонке заправляюсь, электронной...
Макс!
я замеряю так:
каждую заправку вношу в табличку - дата, пробег, литры
если ее вести достаточно долго (я уже больше полугода веду) то получаются самые правильные средние литры.
делать как ты - боюсь. езжу без канистры, потому приезжать на заправку сухим - страшно.
езжу всегда с запасом.
кстати, писал что масло у меня 10w30. оказывается нет такого и у меня 5w40 esso ;-)
21093, инжектор. Пробег 8,5 тыс, 95 бензин.
Заливаю 40, пробег по городу 400 - 420 км, приезжаю на заправку в баке еще остается.
Инжектор грею не очень долго, не так как раньше карбюратор.
Обороты 1000, сел и поехал.
Вот и считай, по самому максимуму - 10 литров на 100 км.
Масло 5W 40, манол
У меня при пробеге 430-440 км по городу лампа начинает гореть постоянно, стрелка ложится и чуть-чуть приподнимается при резких торможениях. Приезжаю, заливаю 45 - 45,1 л под пробку. Поэтому и предполагаю, что бак около 47 литров.
Макс! На сколько я в курсе на "зубилах" бак 43 литра + 2 литра в горловину = "заливаю 45 - 45,1 л под пробку". Откуда ты взял 47, или 2 литра еще с собой на вынос в пластиковую бутылку?
Значит, колонка на моей любимой заправке п#здит... :-( Ладно, что хоть бензин качественный. Следовательно, 4% - чаевые! А расход получается не 10,6 а 10. Ну и хрен с ним, не принципиально. Я и так давлю на газ на все деньги. Как-то ездил в виде эксперимента 1 день по правилам - расход был около
9,3. 7 рублей на 100 км ничего не решают!
Макс! Колонка на "Урал-Варте" в полном порядке. В этом я уверен, сам там заправляюсь. Единственное что может врать - это датчик уровня в самом бензобаке. У меня на прошлой девятке лампа загоралась когда стрелка показывала половину бака, и горела потом постоянно. Может быть причина в этом?
А как тогда в него больше 45 литров входит? У меня такая мысль, что последние литры приходится заправлять "внатяг" - то нажимая, то отпуская скобу пистолета - попадает воздух. До отсечки пистолета входит где-то 40,5.
Да дело не втом что в него входит больше 45 литров. Просто ты приезжаешь на заправку ориентируясь по датчику, думаешь что у тебя еще пара литров в запасе, а так как датчик врет, то по факту у тебя в баке может всего грамм 100 - 200 остается.
А про пистолет - погрешность в данном случае тоже в
граммах измеряется. На допотопных заправках это максимум грамм 300 по моему. А на варте колонки новые , у них погрешность должна быть на порядок меньше.
Максим, попробуй заправится таким же образом на лукойловской заправке и выясни размерность своего бака. Я полагаю, что колонка(заправщики) слегка накалывает тебя по литражу.
У меня 93 карбюратор потребляет бензин любой без потери мощности, груженая под завязку машина спидометр кладёт, двигатель 21083 расход если ехать спокойно по трассе 5,3 литра, на груженной машине по трассе педаль в пол до 9 литров. (всё вымерялось по науке).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)