Во-первых, как правило при перегреве из-под капота идет пар, а под машинкой образуется лужа.
Во-вторых, опять-таки как правило, либо тосол течет в масло (что видно по масляному щупу), либо масло в тосол (что видно в расширительном бачке).
А порыжение тосола говорит не о перегреве, а о
том, что тосол либо отслужил свое, либо дерьмо. В обоих случаях подлежит замене.
ничего он не подлежит замене!
устал гвоорить об этом.
выгорели, разложились цветные присадки тосола, но сам тосол не стал хуже по свойствам.
по мануалу ваз рекомендует (!, не настаивает, а лишь рекомендует) менять тосол через 3 года...
в прошлом году полностью во всей системе менял тосол ... правда он тек за этот год и доливать приходилось, но на цвет не обращал внимания. а ту че-то глянул ... и страшно стало....
Цитата: выгорели, разложились цветные присадки тосола, но сам тосол не стал хуже по свойствам
А ты не думал, что цветовые присадки недаром вводятся в тосол и служат своего рода индикатором того, что его пора менять? Иботам могут не только цветовые присадки, но и антикорррозийные
"выгореть". Ну а дальше будет "выгорать" же радиатор и ГБЦ.
Я не знаю что там рекомендует ваз (да это по большому счету абсолютно безразлично ибо он этот тосол не производит), но нужно смотреть что написано на этикетке канистры. Для обычных тосолов и антифризов рекомендуемый срок замены
составляет 2 года. Бывают и долгоживущие антифризы со сроком замены 3-5 лет.
замена тосола через три года это в идеале, а большинство тосола полное Г!!! так что ЧИТАЙ НИЖЕ:
ТОСОЛ ПОРЫЖЕЛ ЕСЛИ!!! ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НЧАЛСЬ КОРРОЗИЯ!!!!!!!!! в ЗР давно была статься на эту тему с фотками двигла, дак блок был похож на муравейник... так изъеден
был...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)