Третье - "сто третья" ВАЗ-21103. Понравилось: отличная геометрия, самое гладкое, "аэродинамическое" днище, передний привод. К сожалению, для данного теста ее 14-дюймовые колеса практически бесполезны: у низкопрофильных шин радиус качения почти тот же, что и у стандартных 13-дюймовых. Взял здесь
http://arch.zr.ru/articles/148_03_2001.html
А он и должен быть тем же. Иначе ходовая быстро отдаст концы и спидометр будет врать.
Преимущество 14 перед 13 в том, что за счет более низкого профиля улучшится управляемость, улучшится сцепление с дорогой за счет более широкого протектора.
Зимой широкий как раз лучше. на более широком протекторе можно рассредоточить шипы намного лучше чем на узкой. плюс в пятне контакта есть возможность увеличить число ламелей которые обеспечивают лучшее управление на обледеневшей дороге... достаточно посмотреть на все псоледние разработки импортных
производителей - у них при одинаковых размерах шины протектор шире чем у предшествующих моделей. (например Гиславед НФ2 и НФ3 или Мишлен Ивало и Ивало2)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)