отчего может быть ? тон свиста зависит от оборотов--чем выше обороты--тем выше свист.
турбины в машине нет :-).
включаю 4-ю передачю--свист пропал :-( (турбина выключилась :-).
я на 9-ке делал так - заливаешь масло пока не потечет, закручиваешь пробку -заезжаешь задом на горку и еще заливаешь ( у меня хватило 2 шприца по 150мг).. только это для синтетики GL-4 .. будет ли польза от этого зимой на минералке фик знает
Вполне может быть, что из-за недостатка масла накрылся подшипник пятой передачи, если старая коробка, сейчас вроде применяют втулки бронзовые вместо подшипников
маслом это не лечится - видимо какойто подшипник ... у меня счас и на 5 и на 4 и на 3й выть стало (причем хуже всего на 4ой кода чуть больше 60 едешь) ... в салоне хорошо слышно :-(
масло всяк пробовал лить, и меньше, и больше - всеравно поёт
:-/
подскажите кто
знает, какой из подшипников там так может выть - хочу КПП скинуть пока совсем зима не настала
В старых коробках на валах применяли игольчатые подшипники браслетного типа, при недостатке масла сепаратор плавился и привет.
Подшипник стоил около 30 рубов, на валу их вроде 3 стоит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)