Россия А17ДВРМ
AC DELKO, США CR42XLS
BERU, Германия 14R-7DU
CHAMPION, Англия RN9YC
MARELLI, Италия CW7LPR
NGK, Япония BPR6ES
NIPPON DENSO, Япония W20EPR
BRISK, Чехия LR15YC
BOSCH, Германия WR7DC
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14. Для BOSCH это означает переход от свечек с индексом 7 к свечкам с индексом 8. Будет лучше.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
Я позапрошлую зиму отъездил на NGK V-Line #13, эту (только не смейтесь) - на А17ДВРМ. В обоих случаях заводился даже в -35, хотя, конечно, покрутить стартером приходилось секунд 30-40. Думаю, что зимняя заводка во многом зависит от масла, больше, чем от свечей.
У меня вопрос по
калильному числу 14 - действительно с ним лучше? Кто-нибудь пробовал?
Ездил на: BOSCH Германия WR7DC, Россия А17ДВРМ,
BRISK Чехия LR15YC, Finwal- никакой разницы. Езжу ежедневно в любой мороз. Последние две зимы ездил на А14ДВ и BRISK L17Y, впечатления хорошие-свечи намного быстрее самоочищаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)