Скорее всего эта тема обсуждалась , но я недавно стал читать данную конференцию . Вопрос в следующем : спойлер на крыше девятки действительно уменьшает загрязнение заднего стекла ? Есть мнение , что это эффективно только на околозвуковых скоростях ( шутка ) . Спасибо !))
Ага, и еще он увеличивает курсовую устойчивость и уменьшает лобовое сопротивление .
А если без шуток, то много раз слышал от владельцев 93их , что собственно только в этом главная польза от него .
Года два назад "Авторевю" тестировало такие спойлеры в аэродинамической трубе. Их выводы:
1. Безусловно они заметно уменьшают загрязнение заднего стекла
2. Они ткаже уменьшают прижимную силу, действующую на заднюю ось, что чревато резким заносом
Вывод ("АР"): ставить только в паре
с тем спойлером, что крепится ниже стекла и компенсирует снижение прижимной силы
В жизни, правда, я редко видел, что кто-то ставил два спойлера...
Помогает, однозначно. Я три месяца ездил без него, а потом поставил.............стекло стало чище, даже при спокойной езде по городу..........про трассу вообще молчу.
Ставить на мой взгляд нужно, только модель нужно выбрать............бывают типа из жести, на скорости больше 120 он начинает
барабанить по крыше.
Уменшает и очень ощутимо...
Когда ездил без спойлера, окно все время было грязное и кномку базажника нельзя было задеть не замазавшись...
А с ним - окни чистое, кнопка тоже, в общем одни плюсы...
В одном из ЗР за прошлый год был тест 3-х спойлеров разной ценовой категории. Вывод1 - польза есть, однозначно. Вывод2 - чем выше ценовая категория, тем эффективнее и эстетичнее.
не на 43% а на 43 килограмма, почувствуйте разницу. Создать ощутимую подьемную силу эта железка или пластмасска на скоростях движения автомобиля не сможет. Поверьте, как брату летчика ;-)
Загрязнение стекла уменьшает даже на 099!!! И багажника кстати тоже... Я поставил только для того чтобы лыжи возить и лестницу дюралевую на крыше. Два "дефлектора" (правильное название) кстати дешевле получается накрышного багажника и смотрятся не так убого!
А прижимные силы начинают работать
после 75 км/час, так что отрицательный эффект разгрузки задней оси будет просвляться где то после сотни и всё равно будет ничтожно мал (измерим только приборами).
После 120км/час металлические дефлекторы действительно начинает колбасить и становится неуютно за рулём. Но есть классные
пластиковые дефлекторы, которые безшумно работают и на более высоких скоростях (но стоят в несколько раз дороже...)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)