поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Стоит ли переходить на 76?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Стоит ли переходить на 76?   #111212  наверх
Автор:  
Дата:   

В чем преимущества ил недостатки перехода с 92 на 76 и чем это грозит? Машинка Нива-2121. Заранее благодарен
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли переходить на 76?   #111216  наверх
Автор: профессор
Дата:   

по идее мотор для 76 не предназначен и экономия на бензине обернётся хреновой ездой и скорым ремонтом двигателя
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли переходить на 76?   #111256  наверх
Автор: КИВ
Дата:   

Если бенз халявский-это преимущество,а так смысла нет-теряется моща,приходится педалировать=>то на то и выйдет.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли переходить на 76?   #111401  наверх
Автор: Nick [гость]
Дата:   

чтобы перейти нужна дополнительная прокладка головки блока
плюсов - разве, что экономия на заправке, а минусы - потеря мощьности и бряканье пальцев, по моему не стоит
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли переходить на 76?   #111418  наверх
Автор: [AB]Zmei
Дата:   

У меня шурин перешел на 76й.
Я конечно придерживаюсь того же мнения, что не надо экономить на собственном здоровье, но о вкусах не спорят....
Шурин же мой сделал финт ушами - поставил вместо родных свечей, которые с длинной юбкой, свечи с короткой (юбкой резьба называется). За счет этого увеличился объем камеры, уменьшилась степень сжатия - получилось как раз под 76.
Проездил он в таком варианте год или больше - вроде без особых последствий, хотя ХЗ, все равно не нравится мне все это.
Просто я к тому, что ежели ну очччень хотца, то конечно можно, и прокладку менять не обязательно.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли переходить на 76?   #111421  наверх
Автор: Alex-M12  (О пользователе)
Дата:   

Ну это дело вкуса. Хотя все таки не советую. Было дело яздил я так на своем первом авто 41 Москвич - просто 76 был сильно халявный, прокладки на нем никакие не ставил , только зажигание сделал попозже и все: как результат небольшая потеря мощности, увеличение расхода топлива, стук пальцев (хотя это корректируется выставлением зажигания), но самое неприятное усилинная детонация при выключении двигателя, приходилось глушится на передаче. Двиган был 1.7 85 л.с. поэтому потеря мощности сильно уж не донимала. Машина до продажи набегала 110 т. (отец до меня тоже заливал 76). на и 76 она наездила тысяч 60-70. На 100 т. для интреса разбирал головку блока притарл клапна, смотрел износ цилиндров все было в норме, мужика даже удивлялсь что двигун хорошо очень выглядит а до капиталки вообще еще можно хуй знает сколько ездить(надо заметить всегда лили хорошее масло в двигатель). То есть то что от76 движок быстро скончается не факт при правильной эксплуатации.
  |  Поделиться:  
Re: Стоит ли переходить на 76?   #111443  наверх
Автор: Re:   (О пользователе)
Дата:   

Скончается или нет - это пофих имхо, 2121 можна и на 76, НО - это ж Нива, ты когда откосы проходишь или букс где или еще чего, не замечал, что мощи на низах как-то не хватает? ;-). На 76 у тебя ее вааще не будет! На крайняк в поле можешь прихлебнуть и 76-го, частенько такое бывало - пережал трубку вакуум-корректора, и ползешь себе... Но потом нафиг эту бадягу замешивал с полным баком 92-го - и наступала сказка :-).

ЗЫ: Нивовод? А тут есть НиваКлуб! Вот ;-) Намек...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода