На классике в последнее время стал греться двигатель. И очень быстро остывает тосол (за 30 мин почти с красной зоны до черточки(min) не доходя 4 мм.
Может бадяжный тосол?
Какие свойства должны быть у нормального?
Ни разу такой вопрос чессгря не встречал. Даже если и паленый то не должна быть такая разница в теплоотдаче.
тут наверное датчик температуры посмотреть надо.
Цитата: Автор: профессор [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 12 Сен 2003 21:10
или термостат плохо открывается, что более вероятно.
типа работает малый круг -> маленький объем горячей жидкости -> быстро остывает? хм... может и так, но тогда бы
перегревалась по теплой погоде и в пробках
У термостата пощупайте донышко.Сравните с верхней частью.Если донышко холоднее,меняйте его.Шланги дают возможность судить о степени забитости радиатора.Всё делается на полностью прогретом движке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)