Расскажите чайнику, чем грозит каратковременное закипание тосола на 21102, у меня такое несколько раз было при движении по городским пробкам. Да и еще, как правильно заменить тосол, ну чтобы там без всяких воздушных пробок и т.д., кстати, где находится сливная пробка блока цилиндров.
закипание еще не есть перегрев. грозит от просто потери тосола до коробления головки. замена тосола - открыть заливную горловину, пробку на радиаторе и пробку на блоке (между 3 и 4 циллиндром), под модулем зажигания. Потом завинтить сливные, сдернуть шланг подогрева дросселя, и заливать новый пока
оттуда не потечет тосол. надеть обратно, долить до нормы. все. после запуска двигателя убедиться, что тосол стоит на макс. ну или не ниже мин. пробка расширительного бачка должна быть плотно закручена и не сифонить, а клапан в ней - рабочим
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)