1. По-утру, когда забираю машину со стоянки:
1.1. После снятия с охраны перестает работать центральный замок с включенным зажиганием (Но если выключить зажигание - то с брелка машина встает на охрану, ЦЗ работает).
1.2. Если машину завести -
то с интервалом в 1-2 минуты сигналка издает 1-2 "квака", при этом весело подмигивая аварийкой. Вся эта беда длится минут 20-30, потом видимо ей это надоедает, и она перестает, после чего опять нормально начинает работать ЦЗ.
2. Очень плохо работает система стеклоомывателей.
2.1. Передние писалки писают нормально только тогда, когда им вздумается - в остальное время либо не писают совсем, либо еле-еле, что даже до лобовухи не долетает.
2.2. Задняя писалка - вообще отказывается работать, если включить фары+печку+обогрев заднего стекла (иногда может отказаться
работать даже при одних включенных фарах).
Вопрос: может кто сталкивался с подобными проблемами?
Где есть хорошие, грамотные автоэлектрики?
Цитата: 2.2. Задняя писалка - вообще отказывается работать, если включить фары+печку+обогрев заднего стекла (иногда может отказаться работать даже при одних включенных фарах).
Вчера заметил такую же хрень.....работают фары,СD,печка(ну холодно ночью),хотел включить
обогрев заднего стекла(запотело)...БАХ всё потухло,правда через 2-3 сек восстановилось пошла зарядка.Может в блоке предохранителей -сырость?(маш 099)
Встречный вопрос: а что, сигналка (в моем случае мангуст 750, в документации ничего нет по данному вопросу) чувствительна к падению напряжения?
ОК, на акб напряжение упало, НО во время движения напряжение берется от генератора! Есть объяснение?
Попробуй зайти в другой режим работы сигналки(валет там или чтоб цз не срабатывал)с целью проверки не сбились ли установки.И ещё(маловероятно,но всё же),может машинку пасут,пробуют перехватить код?
"дефект массы" ... или плюс заведен с неудачного места (много лишних контактов в цепочке "АКБ-сигналка" ... иногда бывает ЧЯ начинает отгнивать, или просто окисляется внутри если туда вода попала)
кинь 2 толстых провода + и - прямо с клемм АКБ в салон к сигналке (причем + желательно
через навесной предохранитель, а то ежели коротнет, пожар тебе обеспечен) и поезди с ним - ежели перестанет пищать, значит дефект гдето в контактах ... снимать ЧЯ, разбирать его "низ", ежели там вода попала оно такой зеленой "гэ" внутри обрастает (окись меди), мыть керосином ... попутно глядеть
"массу", особенно та что под торпедой
у тебя девятка - черный ящик (это та коробка где все предохранители и реле :-) под капотом слева (там где стеклоочистители) ... отключаешь АКБ, снимаешь верхний разьем (тот что под резинкой) отвинчиваешь 2 гайки на десять, которые ящик к корпусу крепят, приподнимаешь его .... первы ряд разъемов
(которые под капот) обычно снимаются легко, а вот 2й и 3й удобнее сдернуть из салона (они довольно туго сидят) - лезешь с головой в район педалей, и рукой вверх в угол (там жгуты вверх под шумоизуляцию уходят) ... дергаешь все разъемы вниз
потом снимаешь сам ящик, отвинчиваешь у него на
"попе" шурупы, аккуратно стягиваешь нижнюю крышку, там куча перемычек, они часто бывают окисленные (в синезеленом "гэ") - протираешь тряпочкой или ваткой (очень удобны такие ватные палочки, которыми женщчины косметику с лица снимают :-) в керосине ... попутно выдергиваешь все реле и предохранители,
если на контактах есть потеки ржавчины, тоже трешь керосинчиком
саму печатную плату лучче не пытаться выдрать, там один разъем както в корпус запаян (можно сломать если пытаться выдрать)
собирать в обратном порядке, только помни что красный разъем всегда в середине (впринципе они
все разные - не перепутаешь)
Все, разрешил я эти проблемы. Действительно, все дело было в ЧЯ, а не в "волшебных пузырьках" :-).
Маленький отчет:
1. Снял ЧЯ. Это оказалось намного проще, чем я себе представлял. Разбирать ЧЯ не стал (хотя пытался) - спасибо Чайникъ099 за предостережение :-)
Контакты
внизу ЧЯ оказались совсем не зелеными, но с некоторыми частичными признаками коррозии. Там, куда смог залезть тряпкой (ватные палки забыл дома) намоченной в Уайт Спирите - прочистил. Затем забрызгал нежалея все разъемы WD - 40. Незаменимая по своей полезности штука!
2. В верхней части
ЧЯ (там где предохранители и релюхи) провел похожие махинации. Выдрал все предохранители+релюхи. На контактах реле стеклоомывателей были следы коррозии - зачистил наждачкой. Все контакты забрызгал WD - 40.
3. Резиновую прокладку между ЧЯ и железом отодрал - она была приклеена на
какое-то гуано. Причем сложилось такое впечатление, что этого гуана серьезно пожалели на родном АвтоВАЗе. Не жалея герметика промазал всю площадь соприкосновения прокладки и железа.
4. Все собрал - тоже довольно легко и без лишних траблов.
5. Заменил ТОСОЛ с промывкой,
заменил все хомуты на НОРМА, промазал все герметиком - но это уже другая история :-)
Результат - теперь писалки писают без проблем и в перед и в зад, даже при полностью нагруженной бортовой сети.
И еще теперь ТОСОЛ не брызжет из термостата :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)