Можно все если до фига денег и желания, но у нас в городе скорее всего токое дело не сделать, а если возьмутся, то только испортят. Вот в Нижнем контор по тюнингу Волг как грязи, зайди на сайт www.detroit.ru, может чего найдешь. Еще есть в Москве фирма CET, сайт у них www.injector.ru. А на фиг такая мощь
дикая, Волга с исправным 406-м итак неплохо ездит, по крайней мере у нас на фирме ее до 200 разгоняли.
1. Какая там турбина, где ее брать и сколько оно стоит?
2. Нужно понижать степень сжатия с 9.3 и 62-го до 8 у 64-го.
3. Как минимум нужна другая прошивка.
А так, по блоку, они одинаковые - у 62-го даже есть выход масляной магистрали на
турбину, только он пробкой заглушен :-)
Практически же это малорентабельно. Денег будет стоить кучу, а лучше будет очень ненамного. Т.е. с места оно будет рвать, но подвеска, трансмиссия останутся теми же. Дешевле инку купить не маяться дурью (коли деньги есть).
Как это малорентабельно. Прирост мощности в 1,6 раза без ущерба двигу еще никому не повредил.
Ктомуже если турбина наша совковая, я недумаю что ее стоимость зашкаливает за разумные пределы.
Хотя завод молчит, а мошины вроде уже бегают.
Так стоимость то не зашкаливает, а вот качество зашкаливает, но за самый нижний предел. Если наши не могут карбюратоный двигатель нормально делать, так страшно представить какой они турбонаддув соорудят, как бы он наоборот из двигателя сосать не начал...
есть турбина от дизельной Бэхи---масло уже гонит, но крыльчатка ниче не задевает и ниче не шоркает .(подлежит ешо ремонту подшибников ).за символическую цену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)