поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Липучка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Липучка   #109956  наверх
Автор: 
Дата:   

В конце августа на этом форуме шло обсуждение зимних шин (какие лучше и т.д.) много было написано о липучке, однако не было самого главного - мнения пользователей. Итак, пользуется ли кто-нибудь из владельцев переднеприводных вазовских автомобилей, ну, например, двенашек, липучкой? Как впечатления, какая марка? спасибо
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #109964  наверх
Автор: bd [гость]
Дата:   

Шипы ни чем не заменишь, нешипованую резину пользуют в странах, где запрещено использование шипов.

Я проездил сезон на Blizzak MZ-02 - держит отличто, при близком рассмотрении поверхность покрышки как наждачка. Но на гололеде - она шипов не заменит.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #109978  наверх
Автор: Алексей [гость]
Дата:   

На гололеде и шипы пролетают.
Ездите по асфальту.
Из личного опыта скажу что по погоде и стиль езды. А то не шипы и не липучка не помогут представителям страховых компаний.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #109989  наверх
Автор: профессор
Дата:   

Nokia Hakkapelita Q -впечатления отличные, лучше чем на щипах , не шумит, расход как летом. Единственное НО . Боится ударов- У меня уже 2 грыжи вылезло :-(
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110023  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

Как всегда - миллион мнений. придется действоваоть методом проб и ошибок. blizzak - это brigestone?
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110030  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

Тёзка, вот мой личный опыт: купил 4 колеса Bridgestone Blizzak 13" на 21102, пока было просто холодно и дождливо - радовался жизни и отличному сцеплению с дорогой, как наступил первый гололед попал в ОЧЕНЬ неприятную ситуацию, когда остановился на светофоре в горку, сзади подперла нулевая толи BMW, толи Audi, ща уже не помню, но вобщем, загорается зеленый, я пытаюсь тронуться, а вместо этого меня потихоньку начинает стаскивать назад, т.к. там катушка и эта липучка что-то нифига к этой катушке не липнет.
Далее моя жена выскочила, попросила иномарочника сдать назад, я развернулся и поехал в шиномонтажку, которая буквально там была рядом, где купил себе GoodYear UltraGrip 500 и с тех пор слушаю всех, кто расписывает достоинства "липучек" с кривой ухмылкой думая про себя "ню-ню, флаг в руки, тока я буду ездить зимой по нашим дорогам только на шипах"

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2003 09:27]
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110034  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

У каждого свои ощущения. Достоверный факт, что с шипами проще тронуться, но при торможении и в поворотах липучка держит лучше. Из собственных впечатлений: по асфальту - отлично, по гололеду - нормально, по мокрой дороге - не очень, по укатанному снегу - отлично, по рыхлому снегу - полный отстой, наедается. Из колеи, даже глубокой, вылазил легко, и в отличие от шипов (Firestone FW-935S) при выезде из колеи машину не норовит поставить раком поперек дороги. Еще из плюсов - можно шлифовать и не спешить переобуваться весной (и переобуться заранее осенью), шипов нет, терять нечего.
Резина была Dunlop Graspic. Сносил ее больше чем наполовину. Под конец сцепление начало резко ухудшаться. В довершение всего начали появляться шишки - видимо доканал я ее. Не знаю относится ли это только к конкретной резине или ко всем, но если появляются шишки - надо срочно менять. С интервалом в неделю по шишкам на рельсах вылетело 2 покрышки, на выброс. Сцепными качествами остался вполне доволен, с учетом того что она была куплена б/у, заслужила твердую 4-ку.

Вообще я лично за запрет шипов, т.к. они неслабо убивают дороги. При виде как на ЖБевском мосту в подъем по утрам шипованые начинают шлифовать, оставляя глубокие царапины в асфальте, сердце кровью обливается.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110039  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

действительно, неприятно когда за тобой стоит новая дорогая иномарка. Все больше склоняюсь к шипам.
Антон, в голове не укладывается, как липучка может лучше тормозить, чем шипы?
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110041  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   


Цитата:
Антон, в голове не укладывается, как липучка может лучше тормозить, чем шипы?

А ты одень футбольные бутсы и побегай по укатанному снегу, льду и т.д. и поймешь :-)
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110050  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

в таком случае что мне одеть в качестве "липучки"? Изрезать подошву кед (или кедов?)?:-)
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110056  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

Типа того :-)
Склоняешься к шипам - так купи их и не мучайся :-)
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110064  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

В прошлом году ездил на нешипованном Мишлене. Ни разу не пожалел. Развернуло всего один раз (да и то на рельсах). Тормозные свойства не хуже отечественной шипованной резины. Зато все преимущества нешипованной резины. Плавный ход, бесшумность, низкий расход топлива (по городу в несильный мороз 8...9 л/на 100 км с прогревами). А главное весной не пришлось считать выпавшие шипы.

ИХМО Минус у шипов один. Это то, что 90 процентов резины шипуют не на заводе, а в "подвале магазина". Поэтому покупка шипованной резины это лотерея, прослужить три года, а может и месяц.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110074  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

брал в римексе на Щорса-МАшинной в том году в октябрк Кама-514 шипованную - после 5 месяцев эксплуатации на левом колесе все практически шипы вылетели, на правом практически все есть :-(
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110220  наверх
Автор: Traveller™ 
Дата:   

Брал 2 года назад Гиславед НФ3, после второй зимы потерял около 10 шипов на передних колесах. Тогда это была единственная резина с заводской шиповкой (стальной сердечник в алюминиевой оболочке), а как сейчас - не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110370  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

GoodYear UG500 рулит!!!!

Бесшумная, шипы не вылетают (в отличии от NF3), балансируется даже лучше нашей летней (ни разу не трясло руль зимой). Тронулся внатяг и поднажал, тут же уходишь от всех. У Виктора на прошлом месте нахождения зимой без разгона тронулся и заехал в горку.

А мой знакомый на липучках в повороте выбил себе подвеску о бордюр - снесло его нафих. Больше липучки не ставит.

Мое мнение - мягкая импортная резина и облегченные шипы (не более 100 на колесо). Тогда и не на когтях едешь и тронешся гда надо. Заметьте, у нашей резины шипов вплоть до 140 на колесо бывает - а толку ноль - всего 4 ряда обычно. А у UG500 они распределены по пятну контакта (кроме середины, конечно - а то как на когтях будет).
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110382  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
Вообще я лично за запрет шипов, т.к. они неслабо убивают дороги. При виде как на ЖБевском мосту в подъем по утрам шипованые начинают шлифовать, оставляя глубокие царапины в асфальте, сердце кровью обливается.

У нас такой асфальт, что летом он изнашивается не хуже: полно колеи в городе, в поворотах.

Цитата:
ИХМО Минус у шипов один. Это то, что 90 процентов резины шипуют не на заводе, а в "подвале магазина". Поэтому покупка шипованной резины это лотерея, прослужить три года, а может и месяц.

Любую шипованную резину надо обкатывать: не рвать, не блокировать, рельсы накатом тихонечко, скорость 60 и т.п. тогда прослужит и 3 и 4 сезона (как у меня)

На наших дорогах, погодах, соседях по потоку, считаю шипы зимой необходимы
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110389  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Дороги убивает весна с лужами, которые разбивают дорогу. А царапины - фигня.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110395  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   


Цитата:
У нас такой асфальт, что летом он изнашивается не хуже: полно колеи в городе, в поворотах

Колея кстати тоже после зимы остается. Асфальт в последнее время кладут очень неплохой.


Цитата:
Дороги убивает весна с лужами, которые разбивают дорогу. А царапины - фигня.

Вата. Дороги убивает конечно весна с лужами, но царапины сдесь играют не последнюю роль. По весне часто бывает что днем подтает, а ночью - подмерзнет, так вот днем в царапины попадает вода, ночью она там замерзает разбивая царапину. Так за 4-5 дней разбился этой весной мост на ЖБИ и Шефская.
Почему-то залето при всех дождях и лужах ничего не разбивается.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110396  наверх
Автор: Магистр Йода 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 09.09.2003 15:05]
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110403  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

У меня после зимы эксплуатации вышеописанных GY UG500 на одном колесе выпало 2 шипа, на другом ноль. Стояли спереди на переднеприводной машине, стартовал с пробуксовками постоянно.

2 SAO: чесслово, никогда не мог понять людей, которые вовсю бахвалят японские тачки опуская отечественный автопром, но при этом ставят на них русскую резину и т.п. .... :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110406  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

2 AHTOH: тезка, я вот не владею инфой, к сожалению, но сдается мне что если в Европе шипы запрещены, то в той же Канаде, на Аляске, да и в Финляндии что-то я сильно сомневаюсь что их кто-то запретил. Дак вот нафига их у нас запрещать ?! Я уж не говорю про то, что за городом, у нас в городе-то снег чистят не когда он нападает, а когда им не лень ... Какие там липучки ....
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110410  наверх
Автор: Антон [гость]
Дата:   

Будем считать вопрос решенным. но теперь появляется новый - gislaved nfs3 или вышеуказанный goodyear? я весь тот год ездил на гиславеде, вроде нормально, на самом ли деле goodyear лучше?
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110418  наверх
Автор: Антон 
Дата:   

В последнем З.Р. был шикарный тест зимних колес. Хоть UG500 и заняли 3е место, я лично за них. Тока не подумай что я % с продаж получаю :-) NF3, кстати, по-моему заняли 1е место, но лучше почитать именно статью, а не просто руководствоваться номерами мест в рейтинге. ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110427  наверх
Автор: дед Мачо [гость]
Дата:   


Цитата:
2 SAO: чесслово, никогда не мог понять людей, которые вовсю бахвалят японские тачки опуская отечественный автопром, но при этом ставят на них русскую резину и т.п. ....


разница по деньгам, 15" импортная резина по не карману не только владельцам правого руля но многим владельцам европеек. импортная это как минимум 3 косаря за покрышку, наша в косарь укладываецца.
  |  Поделиться:  
Re: Липучка   #110428  наверх
Автор: дед Мачо [гость]
Дата:   

Всё таки автомобиль-система гораздо более сложная чем покрышка в которой основное это состав резины и рисунок протектора.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода