В конце августа на этом форуме шло обсуждение зимних шин (какие лучше и т.д.) много было написано о липучке, однако не было самого главного - мнения пользователей. Итак, пользуется ли кто-нибудь из владельцев переднеприводных вазовских автомобилей, ну, например, двенашек, липучкой? Как впечатления,
какая марка? спасибо
На гололеде и шипы пролетают.
Ездите по асфальту.
Из личного опыта скажу что по погоде и стиль езды. А то не шипы и не липучка не помогут представителям страховых компаний.
Nokia Hakkapelita Q -впечатления отличные, лучше чем на щипах , не шумит, расход как летом. Единственное НО . Боится ударов- У меня уже 2 грыжи вылезло :-(
Тёзка, вот мой личный опыт: купил 4 колеса Bridgestone Blizzak 13" на 21102, пока было просто холодно и дождливо - радовался жизни и отличному сцеплению с дорогой, как наступил первый гололед попал в ОЧЕНЬ неприятную ситуацию, когда остановился на светофоре в горку, сзади подперла нулевая толи BMW,
толи Audi, ща уже не помню, но вобщем, загорается зеленый, я пытаюсь тронуться, а вместо этого меня потихоньку начинает стаскивать назад, т.к. там катушка и эта липучка что-то нифига к этой катушке не липнет.
Далее моя жена выскочила, попросила иномарочника сдать назад, я развернулся и поехал
в шиномонтажку, которая буквально там была рядом, где купил себе GoodYear UltraGrip 500 и с тех пор слушаю всех, кто расписывает достоинства "липучек" с кривой ухмылкой думая про себя "ню-ню, флаг в руки, тока я буду ездить зимой по нашим дорогам только на шипах"
У каждого свои ощущения. Достоверный факт, что с шипами проще тронуться, но при торможении и в поворотах липучка держит лучше. Из собственных впечатлений: по асфальту - отлично, по гололеду - нормально, по мокрой дороге - не очень, по укатанному снегу - отлично, по рыхлому снегу - полный отстой,
наедается. Из колеи, даже глубокой, вылазил легко, и в отличие от шипов (Firestone FW-935S) при выезде из колеи машину не норовит поставить раком поперек дороги. Еще из плюсов - можно шлифовать и не спешить переобуваться весной (и переобуться заранее осенью), шипов нет, терять нечего.
Резина
была Dunlop Graspic. Сносил ее больше чем наполовину. Под конец сцепление начало резко ухудшаться. В довершение всего начали появляться шишки - видимо доканал я ее. Не знаю относится ли это только к конкретной резине или ко всем, но если появляются шишки - надо срочно менять. С интервалом в неделю
по шишкам на рельсах вылетело 2 покрышки, на выброс. Сцепными качествами остался вполне доволен, с учетом того что она была куплена б/у, заслужила твердую 4-ку.
Вообще я лично за запрет шипов, т.к. они неслабо убивают дороги. При виде как на ЖБевском мосту в подъем по утрам шипованые
начинают шлифовать, оставляя глубокие царапины в асфальте, сердце кровью обливается.
действительно, неприятно когда за тобой стоит новая дорогая иномарка. Все больше склоняюсь к шипам.
Антон, в голове не укладывается, как липучка может лучше тормозить, чем шипы?
В прошлом году ездил на нешипованном Мишлене. Ни разу не пожалел. Развернуло всего один раз (да и то на рельсах). Тормозные свойства не хуже отечественной шипованной резины. Зато все преимущества нешипованной резины. Плавный ход, бесшумность, низкий расход топлива (по городу в несильный мороз 8...9
л/на 100 км с прогревами). А главное весной не пришлось считать выпавшие шипы.
ИХМО Минус у шипов один. Это то, что 90 процентов резины шипуют не на заводе, а в "подвале магазина". Поэтому покупка шипованной резины это лотерея, прослужить три года, а может и месяц.
брал в римексе на Щорса-МАшинной в том году в октябрк Кама-514 шипованную - после 5 месяцев эксплуатации на левом колесе все практически шипы вылетели, на правом практически все есть :-(
Брал 2 года назад Гиславед НФ3, после второй зимы потерял около 10 шипов на передних колесах. Тогда это была единственная резина с заводской шиповкой (стальной сердечник в алюминиевой оболочке), а как сейчас - не знаю.
Бесшумная, шипы не вылетают (в отличии от NF3), балансируется даже лучше нашей летней (ни разу не трясло руль зимой). Тронулся внатяг и поднажал, тут же уходишь от всех. У Виктора на прошлом месте нахождения зимой без разгона тронулся и заехал в горку.
А мой знакомый на липучках в повороте выбил себе подвеску о бордюр - снесло его нафих. Больше липучки не ставит.
Мое мнение - мягкая импортная резина и облегченные шипы (не более 100 на колесо). Тогда и не на когтях едешь и тронешся гда надо. Заметьте, у нашей резины шипов вплоть
до 140 на колесо бывает - а толку ноль - всего 4 ряда обычно. А у UG500 они распределены по пятну контакта (кроме середины, конечно - а то как на когтях будет).
Цитата: Вообще я лично за запрет шипов, т.к. они неслабо убивают дороги. При виде как на ЖБевском мосту в подъем по утрам шипованые начинают шлифовать, оставляя глубокие царапины в асфальте, сердце кровью обливается.
У нас такой асфальт, что летом он изнашивается не хуже: полно колеи в
городе, в поворотах.
Цитата: ИХМО Минус у шипов один. Это то, что 90 процентов резины шипуют не на заводе, а в "подвале магазина". Поэтому покупка шипованной резины это лотерея, прослужить три года, а может и месяц.
Любую шипованную резину надо обкатывать: не рвать, не
блокировать, рельсы накатом тихонечко, скорость 60 и т.п. тогда прослужит и 3 и 4 сезона (как у меня)
На наших дорогах, погодах, соседях по потоку, считаю шипы зимой необходимы
Цитата: У нас такой асфальт, что летом он изнашивается не хуже: полно колеи в городе, в поворотах
Колея кстати тоже после зимы остается. Асфальт в последнее время кладут очень неплохой.
Цитата: Дороги убивает весна с лужами, которые разбивают дорогу. А царапины -
фигня.
Вата. Дороги убивает конечно весна с лужами, но царапины сдесь играют не последнюю роль. По весне часто бывает что днем подтает, а ночью - подмерзнет, так вот днем в царапины попадает вода, ночью она там замерзает разбивая царапину. Так за 4-5 дней разбился этой весной мост на
ЖБИ и Шефская.
Почему-то залето при всех дождях и лужах ничего не разбивается.
У меня после зимы эксплуатации вышеописанных GY UG500 на одном колесе выпало 2 шипа, на другом ноль. Стояли спереди на переднеприводной машине, стартовал с пробуксовками постоянно.
2 SAO: чесслово, никогда не мог понять людей, которые вовсю бахвалят японские тачки опуская
отечественный автопром, но при этом ставят на них русскую резину и т.п. .... :confused:
2 AHTOH: тезка, я вот не владею инфой, к сожалению, но сдается мне что если в Европе шипы запрещены, то в той же Канаде, на Аляске, да и в Финляндии что-то я сильно сомневаюсь что их кто-то запретил. Дак вот нафига их у нас запрещать ?! Я уж не говорю про то, что за городом, у нас в городе-то
снег чистят не когда он нападает, а когда им не лень ... Какие там липучки ....
Будем считать вопрос решенным. но теперь появляется новый - gislaved nfs3 или вышеуказанный goodyear? я весь тот год ездил на гиславеде, вроде нормально, на самом ли деле goodyear лучше?
В последнем З.Р. был шикарный тест зимних колес. Хоть UG500 и заняли 3е место, я лично за них. Тока не подумай что я % с продаж получаю :-) NF3, кстати, по-моему заняли 1е место, но лучше почитать именно статью, а не просто руководствоваться номерами мест в рейтинге. ИМХО.
Цитата: 2 SAO: чесслово, никогда не мог понять людей, которые вовсю бахвалят японские тачки опуская отечественный автопром, но при этом ставят на них русскую резину и т.п. ....
разница по деньгам, 15" импортная резина по не карману не только владельцам правого руля но многим
владельцам европеек. импортная это как минимум 3 косаря за покрышку, наша в косарь укладываецца.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)