Указанное сочетание считается наиболее контрастным и читаемым. Но довольно антипозитивным с точки зрения восприятия (в учебниках пишут :-) ). В нашем же случае белый цвет, а особенно белый контур букв является стилизацией лого на
внедорожных покрышках ведущих производителей. Этакий пародий. Вот :-)
2 Max77
Макс, обещал вчера после обеда накатать телегу про Северку. Столько есть нельзя! :D:D:-d
2 Max77 & All
Имейте ввиду, что при начале новой ветки в форуме необходимо указывать ссылку на предыдущую часть! Блин, каждый раз приходится напоминать ;-)
2
Leech
Танюш, я понимаю шо достал, но как насчет подготовки сайта к неискушенным взорам? Чем помочь? Можешь ли ты чего делать в выходные? Может текст какой забубенить или еще чего? Графику пока не нада, так, оформить чуток и навигацию сделать... Да, и нада что-то вроде обратной связи
придумать... Гостевуху там или еще чего... В этом я профан. Пока в асе меня нету, так шо звони в мобилу с городского (мне это халява ;-) ). Материал ушел в печать, там про нас текста немного и всего одна фотка :-(. Главред ее выбрал, а другие зарезал... Но ссылка на сайт там есть вроде :-)
Мне кажется уже голосовать пора за лого. Сначала выбрать а потом вносить конструктивные предложения по доработке Я за лого Re: и за лого DaMona №? (маленькое Екатеринбург Нива-Клуб) только в красно- или оранжево-черном варианте. Единственное что пока не нравится в логотипе - это адрес сайта.
Цитата: как насчет подготовки сайта к неискушенным взорам? Чем помочь?
будет. просто делов добавилось и было некогда((
еще, ты же понимаешь, что сначала надо решить с хостингом вопрос а потом уже делать сайт используя имеющиеся у хостера ресурсы. а нарисовать
навигацию на главной странице можно пока
Цитата: Можешь ли ты чего делать в выходные?
могу. я надеюсь в выходные будет время все сделать)))
Цитата: Может текст какой забубенить или еще чего?
да!! вот этим ты реально можешь помочь. для
начала сочини текстовку на главную страницу)) угу?