Двигатель, 2103 (1973гв) , 1.5л, карб Солекс (нива или 8) сам не помню, капитальный ремонт в 2001 г. недавно двигун стало немного колбасить (подрагивает, как-будто троит), пошел дым из выхлопной - поменял маслосъемные колпачки - прошел, но все равно дрожит, компрессия в норме, не больше и не меньше
(~11), съездил в сервис, настроили карб, посмотрели двигун, кольца и прочее - все в норме, свечи А17ДВ, новые, провода силиконовые, вроде хорошие, крышка трамблера, бегунок, контакты, кондёр - все новое и проверенное. С утра, заводишься - двигатель откровенно троит, пока не прогреется, опытным путем
определил, что барахлит 4 цилиндр. После смены маслосъемных колец, масло там нет, а троит по прежнему :-(. при выворачивании свечи, она мокрая и грязная - смесь масла с бензином. (ну так и должно быть при нерабочем горшке). прочистишь - все равно, пока не прогреется - троит. еще из видимых
неисправностей - разбита в 0 помпа, гремит и подтекает....
и для полной ясности ТТХ машины: ВАЗ 2103 (о926ва) 1973г. 550 000 км. вишня (мож кто меня видел? ;-).
Подскажите, где копать, или сервис путевый, где помогут, а то уже пол-года тра******юсь..
Была у меня трёшка, дык зимой такая же холера постигала! Пока не прогреется - четвёртый не подключится. А летом - всё нормально! А помпу лучше замени и как можно быстрее, а заодно ремень посмотри. Удачи ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)